Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.11.2013   #1
ВадимY
 
Реєстрація: 13.05.2013
Повідомлення: 80
Транспорт: T-Max
Звідки: Киев
Подякував: 5
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
Типово Замена впускных коллекторов на карбах.

Всем привет.
Планирую менять коллекторы. Подскажите, кто менял уже, нужно ли снимать карбы? Либо как снять старые/поставить новые коллекторы. Мануал уже посмотрел, там о данной операции инфы не нашел
ВадимY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2013   #2
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
Типово

Я ещё не поменял, но лежат и ждут.
Карбюраторы снимать, иначе никак, старые коллектора открутить и заменить на новые.
Ничего сложного. Удачи
__________________
Kaskad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2013   #3
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від ВадимY Переглянути повідомлення
Мануал уже посмотрел, там о данной операции инфы не нашел
Значит плохо смотрел.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2013   #4
ВадимY
 
Реєстрація: 13.05.2013
Повідомлення: 80
Транспорт: T-Max
Звідки: Киев
Подякував: 5
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
Типово

Цитата:
Повідомлення від AKSU Переглянути повідомлення
Значит плохо смотрел.
та не плохо. прошу подсказать, где же это описано.
ВадимY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2013   #5
nikto
Министр финансов
 
Аватар для nikto
 
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 414
Транспорт: Tmax
Звідки: Киев
Подякував: 51
Отримав 42 подяк у 35 повідомленнях
Типово

желательно иметь набор г-образных шестигранников, снимаешь лючок тунеля(который возле люка бензобака), боковые бумеранги, чтобы снять боковые накладки тунеля. сняв всё это ты получишь доступ к коллекторам, ослабляешь хамуты что держат карбюраторы, снимаешь трубочку вакуума с коллектора, карбюраторы отодвигаются вперёд, откручиваешь по 2 винта на каждом коллекторе и вынимаешь их. сборка в обратном порядке. можно использовать маленькую трещётку с шестигранными насадками, насадки должны подходить по длинне.
nikto зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Старий 26.11.2013   #6
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Чтоб отодвинуть карбы вперед, нужно еще как минимум открутить 2 болта, которые удерживают камеру впускного глушителя. Все трубки какие снимаешь - помечай что и откуда снял. Все сочленения впуска потом стоит промазать графиткой, чтоб потом до одурения не искать подсосы...

А вобще, я на пример всегда снимаю карбы, т.к. болты на впуске очень часто бывают закисшие, а там и так проблемка с доступом...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2013   #7
a_swift
 
Аватар для a_swift
 
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 132
Транспорт: t-max
Звідки: odessa
Подякував: 0
Отримав 14 подяк у 13 повідомленнях
Типово

Если свернешь грани на болтах, которые крепят коллекторы, будешь иметь "геморой" !!! Делай как говорит Антон!!! Чем больше разберешь, тем доступней будет!
a_swift зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2013   #8
ВадимY
 
Реєстрація: 13.05.2013
Повідомлення: 80
Транспорт: T-Max
Звідки: Киев
Подякував: 5
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
Типово

Цитата:
Повідомлення від AKSU Переглянути повідомлення
Чтоб отодвинуть карбы вперед, нужно еще как минимум открутить 2 болта, которые удерживают камеру впускного глушителя. Все трубки какие снимаешь - помечай что и откуда снял. Все сочленения впуска потом стоит промазать графиткой, чтоб потом до одурения не искать подсосы...

А вобще, я на пример всегда снимаю карбы, т.к. болты на впуске очень часто бывают закисшие, а там и так проблемка с доступом...
подскажи графитка - это графитовая смазка типа солидола? ею можно промазать стык коллектороа и карбов?
ВадимY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2013   #9
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

да, и да
Можно мазать литолом и солидолом. главное чем-то заполнить стыки, за одно и легче устанавливать будет.
но болты перед повторной установкой мазать именно графиткой, или нигролом.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS