1
2
Собственно ищу данный аппарат.
Хотелось бы уложиться в 2500 условных енотов. Б.Д. не интересует.
С ув.
Доковый за 2500 - не реально. Разве что убитый в хлам.
Вполне может быть, хотя цена низковата подозрительно. Скорее всего у него есть проблемка, о которой он не написал. Или просто очень срочно деньги нужны - он там еще и машину продает...
Кстати, кто-то из наших, судя по наклейке.
я думаю, что копейку за 3000 вполне реально купить. А вот в пробег такой верится с трудом, я за 3 года накатал 17 тыс, а тут 38тыс за 12 лет....
За 3000 вполне реально купить убитую "копейку". :) Ко мне такие периодически приезжают на ТО и ремонт. :) Я такие трогать даже боюсь: начнешь разбирать - он рассыпается, потом хрен соберешь - уезжают переклеенные скотчем! :)
Хуже этого, только бездоки в аналогичном состоянии! :))) Ко мне недавно приезжала копейка за 1000 баксов (причем, паря явно переплатил)! Дольше собирал потом, чем делал! :)
За пробег - может быть. Я за 6 лет накатал меньше 20 тышь.
У меня было пару лет, когда я не ездил вообще, или почти не ездил. За прошлый год у меня едва ли 900 км вышло, из них 300 с копейками - поездка в Чернигов. В этом году походу еще меньше будет...
А первых пару лет, он больше стоял ожидая запчастей, чем ездил...
И только в 2013 году я наездил 9 тыщь за сезон, при том что ездил в основном только на работу... Все в мире относительно, ситуации бывают разные.
Bogdan46 12:15 22.03.2015
Смотря кто как ездит,у меня муха 2003 года с пробегом 22 тыс.У меня пробеги маленькие,и у прошлого владельца он вообще стоял года 2 в гараже...
народ смотря на картинки ничего не выберешь, всегда нужно смотреть в живую, а на что нужно обращать внимание тема подымалась уже, есть же ещё аспект что "хочу именно эту" и на техническое состояние никто обращать внимание не будет..а с ценами на вторичке сейчас цирк, если человеку нужно продать ,а не выставлять на показ картинки, то цена будет ниже, так как продажи притормозились и опять появился обмен с доплатой как 90-х)))
Повідомлення від nikto:
народ смотря на картинки ничего не выберешь, всегда нужно смотреть в живую, а на что нужно обращать внимание тема подымалась уже, есть же ещё аспект что "хочу именно эту" и на техническое состояние никто обращать внимание не будет..а с ценами на вторичке сейчас цирк, если человеку нужно продать ,а не выставлять на показ картинки, то цена будет ниже, так как продажи притормозились и опять появился обмен с доплатой как 90-х)))
Первое: Один в Николаеве, второй в Киеве, я в Днепре, т.е. особо не покатаешься для посмотреть.
Второе: На счет на что нужно обратить внимание, не нашел, если не трудно, кинь ссылку.
Третье: Да, щас бартер будет рулить.
Этот даже знаю кто продает. :)
В принципе, там довольно покоцаный пластик, но в целом аппарат относительно живой.
Байку про "спорт-режим" - не верь! :) 2-ки сами по себе очень тупые - зажаты нормами токсичности. 1-ка разгоняется до сотки за 6,5 сек без всяких тюнингов, а тут и жикоста и легкие ролики - и целых 8. :)
И суппорта от R-ки без серьезных доработок на 2-ку не стают, так что про "не успел поставить" это откровенный чёс!
И человечишка занудный, от меня за 5 минут до истерики доводит! :)
На счет стоит ли брать - это всегда на свой страх и риск, как и любая другая бу техника. ;)
Я знаю эту муху. Предыдущий владелец - мой товарищ,
http://vk.com/angel_kaa881
Продал её около двух лет назад и пересел на спорт 600-ку.
Можно конечно с ним поговорить. но что с ней случилось за столько времени - фиг знает
Телефон на морозе.
Спорт режим меня нисколько не торкает.
Интересует общее состояние.
Пластик средней покоцанности, левого нижнего бумеранга нет совсем - от него обломок остался.
Перекрашивался, при чем довольно бестолково, по хорошему - нужно переделывать.
Силовой агрегат на 4.
Думаю, что своих 3.5к баксов он стоит.
Если хочешь нормальный аппарат, прицеливайся на 3-ку, сейчас за 6 - 6,5К можно найти на доках в нормальном состоянии. Или 1-ку ухоженную найти, но это дешевле 4к вряд ли найдешь.
Ну, по крайней мере теперь там электрика в идеале, перебрана вилка и тахометр с вольтметром в приборке есть... :)
н-да, будем на великах скоро собираться
А что, правда, такой малый пробег на нем?
И пластик сзади какой-то хитрый.
Угу, пластик сзади типа тюненый, но задний стоп - бестолковый. Я бы переделал... И даже почти собрался его переделать, но руки не дошли и с хозяином не договорились...
Тут про него почитай:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=24
Чего там нет, так это то, что обломано одно нижнее ухо крепления движка... Ухо то не является несущим, на характеристики в целом не влияет. Но все равно не приятно, его бы по хорошему аккуратно заварить... Если это возможно без разборки, иначе - фактически капиталка. Тогда лучше забить и не париться, т.к. несущие - верхние шпильки, а они целые.
Ну и пластик тоже частично покоцан... нужно его подреставлировать и наверное перекрасить.
Во всем остальном - нормальный.
Вобщем, тех 3К стоит, но я бы еще поторговался и может скинул бы сотню, а то и две.
1
2