СКРАШЕВСКИЙ 12:44 04.03.2016
1.Требуется поменять болты на вариаторе. 2.Сколько будет стоить короткое стекло на т макс 500 - 1 поколение. 3.Диски сцепления , и пружины сцепления. Цена?/ Надо ли менять пружины при замене дисков?/
СКРАШЕВСКИЙ 13:41 04.03.2016
Повідомлення від :
Что еще за болты на вариаторе?
Крышку снять. Болты счесаны.
Повідомлення від СКРАШЕВСКИЙ:
Крышку снять. Болты счесаны.
Хренасе. Упал?
Болты по разботкам спрашивай. У официалов новые 1 шт по 30 грн идет. Спроси у Vad-а у него должны быть. Тока сразу уточняй какие тебе надо, там есть толстые (М8) и тонкие (М6).
Повідомлення від СКРАШЕВСКИЙ:
1.Требуется поменять болты на вариаторе. 2.Сколько будет стоить короткое стекло на т макс 500 - 1 поколение. 3.Диски сцепления , и пружины сцепления. Цена?/ Надо ли менять пружины при замене дисков?/
сцепы есть
по первой ссылке на короткое черное - цена классная, стекло классно смотрится.
У меня заказывал один клиент такой, все супер, есть одно НО - говорит что на скорости так поток воздуха в фейс бъет, что просто п..ц
кагда я купил мот на нем уже стоял коротыш. гнал его с Белой, а шлем взял с собой полулицевик. после 100 - 120 кмч ехать было невозможно: разрывало ноздри и пасть. но пробовал со стоковым и туринговым не понравилось ни одно, ни другое. НО это индивидуально. мне нравится коротыш. кому то - сток, а кому то пенсионерское туринговое. дело вкуса.
и нравится мне коротыш не только потому, что красиво. но еще мне нравится "лежать" на встречном потоке