![]() |
1
2
|
Замена натяжителя цепи ГРМ
Други!А нет ли ни у кого отчета замены натяжителя цепи?Если вдруг у кого завалялось,нельзя ли ее воткнуть на форум:blush:
|
Отчета нет. Могу кратко рассказать - как. Upd: Соответствующая статья в FAQ: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=280
Разбираешь передок. Клюв (на котором фары) можно не снимать - не мешает в принципе. Снимаешь сидуху и бак. При определенной сноровке, имея тонкие руки и вороток с карданчиком, сидуху и бак можно не снимать... Но если лезешь туда первый раз - лучше снять, т.к. место трудно доступное. Снимаешь карбы и впускние коллекторы. СНИМАЯ КАРБЫ, ПОМЕТЬ КУДА КАКИЕ ТРУБКИ ИДУТ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В принципе, почти все есть здесь: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=589 Снмаешь клапанную крышку. (за одно можно проверить зазоры клапанов.) Начиная с 2007 года (рестайлинговый движок), можно не снимать клапанную крышку, а просто выкрутить пробку окошка под натяжителем и придержать цепь... Но там и натяжитель уже другой - гидравлический. Далее, нужно определиться. Если фазы у тебя не сбиты, то нужны просто 2-е руки: пока ты в темпе меняешь натяжитель, кто-то придерживает цепь в натянутом состоянии, т.к. она норовит соскочить. Если фазы сбиты - придется выставлять фазы... Это тема для отдельной статьи... Но в принципе, это есть в сервис-мануале и в FAQ (описано в "Снятие/установка головки цилиндров" и в "Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ".). На новом натяжителе есть "чека" (как в гранате), ее лучше не выдергивать, пока не прикрутишь натяжитель на место, иначе процедура станет значительно сложнее - пружина там очень злая. Собираешь все в обратном порядке. СМП (коллега с российского клуба) считает, что можно обойтись без снятия клапанной крышки. Но без большого опыта это сделать не реально, цепь через чур легко соскакивает, особенно если какая-то пара клапанов приоткрыта, но словить состояние покоя очень сложно. А потому, по скольку настройка фаз ГРМ - процедура весьма сомнительного удовольствия, требующая большой сноровки, крышку лучше снять - потратишь лишний час, но зато пощадишь свою нервную систему... |
Огромное спасибо,но возник еще вопрос-нужно ли менять прокладку под клапанной крышкой и резинки колодцев свечей?Не посчитайте меня назойливым...А то прокладку и резинки не заказал.
|
Повідомлення від AKSU: http://img717.imageshack.us/img717/1...assychain2.jpg Повідомлення від : http://img205.imageshack.us/img205/2...assychain1.jpg Повідомлення від : 1) Вкрутить плоской отверткой (4 mm) по часовой стрелке. 2) Одновременно вдавить шток. Зафиксировать "чекой" (описанной Антоном). http://img338.imageshack.us/img338/9...ionerassy1.jpg 3) Установить с новой прокладкой (желательно) и затянуть болты (10Nm). 4) Вытащить "чеку". http://img593.imageshack.us/img593/8...ionerassy2.jpg Прокладку крышки и свечные колечки - желательно новые, но если намазать тонкий слой масло-бензо стойкого герметика - спасет на 100% (а при следующей разборке - отчищать от герметика или ставить новые) |
спасибо я ваш должник.............
|
Повідомлення від соловей: Повідомлення від Tmax Kiev: |
вопрос всем...надо ли менять натяжитель цепи???пробег 52500за ранее спосибо,братья)
|
Ставь от второго поколения однозначно!
|
Артем ты мне?
|
Тебе
|
уже надо ставить?точнее пора менять?
|
Повідомлення від Strongman: Была у тех (первого поколения) натяжителей такая проблема, поэтому и меняли их после 40 тыс. Повідомлення від ARTEM: а делают замену на 1B7-12210-00-00 (он же и для MAJESTY 400) |
5тыс.назад у прошлого хазяина смотрели на СТО,(рег.клапана)-сказали цепь и натяжитель в норм.состояние......
но я наверное поменяю....1B7-12210-00-00 (он же и для MAJESTY 400)так мне только этот искать?тот снять с производства,я так понял.... |
да, сняли, как ненадежный и несовершенный узел.
нормальное состояние цепи - не сняв и не сравнив хотя бы ее длину с новой - допустить можно (не чему тянуться и рваться). с натяжителем сложнее: визуально, на ощупь или даже измерив динамометром - сказать на сколько "уставшая" пружина или время, когда она соизволит лопнуть (как обычно, в самый неподходящий момент) - просто нереально. знаю 2 случая (первого поколения) НЕ замены натяжителя на 40 тыс. - последствия печальные. |
ну ты прям меня высадил.....пока приедет натяжитель,это недели 2.....а кататся ой как хочется....
|
ушь извини,
лопнувший коленвал - высадит тебя на дольше и по настоящему. 2 недели можно и не ждать, бывает быстрее. |
А если пружинку откуда-то подобрать. У меня гримит сильно!!!
|
Лучше купить новый натяжитель. Это обойдется дешевле чем потом поменять и притереть новые клапана.
|
вопрос на засыпку
при работе двигателя слышно полязгивание цепи: это оно?
прикто может продать натяжитель и цепь? |
Цепь не лязгает, а шелестит. Клапана - цокают
А если что-то лязгает: смотри вариатор. |
привет,ну вот и поменял натяжитель цепи с кумом,сразу сальники вилки,ролики вариатора,масло,топливный ,масленый фильтр.На следующий день решил попробовать,проехав км 30 был разочарован подтеком масла снизу движка,посмотрев понял,что это не из под фильтра.Оказалось потек сальник коленвала,течь была реальная-снова разбор и замена сальника,сейчас все ок,тьфу,тьфу
|
Привет! Подскажытэ гдэ можна купить натяжитель цепи?
|
У официалов или на megazip.ru
|
прийшлось сьогодні зняти натяжитель, бо сильно гримів і добре що зняв бо він чомусь розсипався, всі деталі натяжителя взяв і зібрав з натяжкою пружинки, працює а от фази виставити важко, на колінвалі без проблем мітки збігаються а по розпридвалах ніяк треба докладати якесь зусилля щоб їх чуть чуть провернути, а потім вони стають назад, чим розпридвали прокручувати
|
Написал тебе уже на мотке: натяжитель срочно менять. Это натяжитель старого образца. Не пытайся его ремонтировать, менять на рестайлинговый - без вариантов.
|
і в яку суму я попадаю
|
Около 800 грн. стоит новый (1B7-12210-00-00). Впринципе, можно поискать бу - будет дешевле.
Например у Малинина еще должен быть, а т.к. движек там от 2-ки, то натяжитель такой как надо: 5GJ-12210-10-00 - рестайлинговый. Он и новый стоил 500 грн., а бу - как сторгуешься. Спрашивай тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=221 |
Визуальное отличие натяжителей 1 го и 2 го поколения.
http://i.piccy.info/i9/333ce0695844a...143656_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-06...40x180-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/52534fed033e1...143657_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-06...40x180-r/i.gif |
В FAQ есть фотки получше: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=280
|
подскажите что поменять вместе с натяжителем и цепью, может заодно превентивно и башмаки-успокоители цепи с двух сторон заказать(или они не изнашиваются?) и цепь маслонасоса. Диски сцепления тоже я так понимаю под этой же крышкой находятся... колесо крутится на холостых, но пока мопед сам по себе не едет
|
Не мешай технике работать.
Меняй натяжитель, только если старый, или если плохо работает (как проверить - есть в FAQ), если новый - оставь. Цепь ГРМ менять только если она растянута... Такое я видел только один раз, вобще удивляюсь как такое произошло. Успокоители в принципе изнашиваются, но ресурса их обычно хватает на всю жизнь. Кроме того, чтоб их поменять - надо пол движка разобрать (придется снимать голову цилиндров и магнетто)! Оно тебе надо? Есть смысл, если капиталишь движек, в остальных случаях - забей. Цепь маслонасоса - вобще нет смысла менять, она вечная! Если тебя не устраивает давление масла - лучше сам насос перебрать. Если крутится колесо, но сам по себе не едет - забей. У тебя просто или завышены холостые, или масло густоватое. На холодной движке - это в принципе обычное явление, если что... Типичный случай ньюбства: не успел купить - уже надо кругом влезть! ;) |
Повідомлення від AKSU: |
Стоп! :stop: Цепь шелестит, а отверточку в натяжитель всталял, натягивал? Шелест уходит?
|
Нет не делал этого, попробую, что разобрать надо чтобы добраться до натяжителя?
|
Только пластик я так понимаю, он крепится и регулировка снаружи судя по фотографии в начале темы
|
снимаешь крышки с туннеля и до натяжителя можно добраться.
|
Спасибо понял!)
|
Под крышками тунеля, я подразумеваю элементы 4 и 5:
http://i.piccy.info/i7/136f8b2af6c76...63930154/2.png 4 - держится на одном саморезе, 5 - снимается с пазов. Потом засовываешь руку назад и левее... Хорошо получается у людей с маленькими кистями рук. :) Осторожно, на горячем двигателе можно обжечься. |
Маленькой крестообразной отверткой крутить?
|
но только не от швейной машинки
|
Поточний час: 10:48. Часовий пояс GMT +3. |
1
2
|
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.