![]() |
Большой расход топлива
У меня Yamaha T-max 2003 года карбюраторный,начал очень много кушать бензина...Он грубо говоря на глазах уходит,росход на 100 км уходит 10-12 л если не больше...Стиль езды нормальный,постоянно не откручиваю ручку до упора.Чистил воздушный фильтер,все равно что было то и осталось.Короче пол бака хватает на 50-60 км...Что делать?:cray:
|
Фильтр менять, карб чистить, настраивать. Проверить уровень в поплавковых камерах, возможно не держит какая-то игла.
|
AKSU, Я знаю что на t-max стоит 3 фильтра...Один воздушный фильтер спереди под пластиком,второй на вариатор круглый,и третий с левой стороны под пластиком боковым где ставить ноги,что это за фильтер?что он фильтрует?
|
Воздух на вентиляцию вариатора. На вариатор идет два фильтра - оба по бокам.
У тебя скорее всего не держит какая-то игла. Проверяй уровень в поплавковых камерах. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=9 |
Всем привет, в ноябре прошлого года, купил б.у. рестайл 2015-ого года с полным баком, пробег был 13500 Км. В начале Апреля поставил на учёт, покатался немного и на прошлой неделе решил заправится, так как на дисплее показывало только две полоски. Бак 15 литров, вошло только 5, через неделю езды и как видно 77,7 Км. бак опять якобы на 1/4 полный, средний расход по моему был больше 8 Литров, хотя на немецком форуме пишут что, средний расход примерно 5,5-6,5 на 100. Мопед полностью стоковый, никаких тюнячек, куда капать?
Примерно месяц стоял без Аккумулятора, мож из за этого б-компьютор сбился или сенсор, на котором поплавок встроен? http://up.picr.de/32510646mg.jpg |
У инжектора копать почти некуда.
Для начала проверь давление в колесах: должно быть 2,25 bar спереди, 2,5 - сзади. Не поверишь, но заниженное давление в колесах легко может добавить 2-3л к расходу! Проверь состояние воздухана двигателя (в "туннеле" между ног), продуй/поменяй если грязный. Проверь состояние свечей. Проверь что там в баке делается с датчиком топлива. Если я правильно понимаю, он у тебя при 1/3 "полноты" вместил только 5л? Должно было 10л влезть! (В этом отношении у Тмах всегда все точно!) Может там уже что-то мутили с насосом/датчиком. (Могли переставить говняный с другого аппарата! Например, если нутрянку бака с 2-ки переставили! Там как раз у датчика остатка топлива другое сопротивление и другая длинна хода - будет неточно показывать! Не поверишь, но у нас как-то приехала с италии 3-ка с вариатором от 1-ки :) - его ни с чем не спутаешь! Люди - они хитрожопые везде, это не национальный признак! Могли и пробег отмотать, кстати!) Если это так - то будет врать и показания приборки о расходе, т.к. на нашем инжекторе нет отдельного датчика расхода топлива, скорее всего приборка сама считает расход. Надо бы глянуть на вариатор, может его подклинивает. Надо бы последить на оборотами движка при разгоне - возможно они завышены. Трогается он у тебя на каких оборотах, если плавно газ накручиваешь? Не хотелось бы думать, что у вас там тоже бодяжат бензин... Но кто его знает. Попробуй сменить заправку... На самом деле, сейчас еще рано судить о расходе, попробуй "выкатать" несколько баков свежего бензина и замерь еще раз. Если этот тот бензин что у тебя плескается с прошлого года - он мог разложиться на фракции. Его по хорошему стоит слить совсем и залить свежего. |
Повідомлення від AKSU: Повідомлення від AKSU: Проверь состояние свечей.......В скором Проверь что там в баке делается с датчиком. Если я правильно понимаю, он у тебя при 1/3 "полноты" вместил только 5л?..... так оно и есть,немцы предложили покататься с канистрой, проследить на сколько хватит, заодно и увижу на сколько бака хватит, не смотря на данные б-компьютера. Должно было 10л влезть! Может там уже что-то мутили с насосом. (Могли переставить говняный с другого аппарата! Например нутрянку бака с 2-ки переставили! Там как раз у датчика другое сопротивление - будет неточно показывать!....не думаю, покупал у одного врача, вроде бы порядочный, ТО 1000,5000,10000 делал только на ямахе, счета имеются Надо бы глянуть на вариатор, может его подклинивает. Надо бы последить на оборотами движка при разгоне - возможно они завышены. Трогается он у тебя на каких оборотах, если плавно газ накручиваешь?..... точно не могу сказать, не всматривался, так как и так слышно, на завышенных он трогает или нет, но то что в норме, 100 пудов, я раньше тащился от 2-ух тактных, тюнячил, по поводу завышенных оборотов в курсе. Не хотелось бы думать, что у вас там тоже бодяжат бензин... Но кто его знает. Попробуй сменить заправку... На самом деле, сейчас еще рано судить о расходе, попробуй "выкатать" несколько баков свежего бензина и замерь еще раз. Если этот тот бензин что у тебя плескается с прошлого года - он мог разложиться на фракции. Его по хорошему стоит слить совсем и залить свежего....... буду надеется что бензин застоялся, покатаю до конца, залью новый на другой заправке, посмотрим как будет показывать. |
Повідомлення від : Если все кругом честные и порядочные, то почему в Австрии 93 заключенных на 100 000 населения? Это безусловно где-то в полтора раза меньше чем у нас (167), но ваши тюрьмы пустыми назвать нельзя все равно. ;) Доверяй, но всегда проверяй! Не хочешь раскручивать бак, возьми хоть заправь его под горловину и замерь сопротивление на фишках туда между зеленым и черным проводами. Благо до контактов бака добраться легко, там лючок должен быть... Сопротивление датчика при полном баке должно быть около 100 ом, если будет например 150 ом - то это точно датчик от 2-ки. За одно узнаешь порядочность своего рвача! ;) Повідомлення від : Повідомлення від : У тебя (если я правильно понял немецкий) трогаться он должен при 1650-2250 оборотах... Кстати, интересно, почему такой дикий расброс??? :unknown: P.S. Английский сервис-мануал не удалось нарыть? |
Повідомлення від AKSU: |
Повідомлення від : |
Повідомлення від : |
Повідомлення від : А в 3-ке и выше - все сложно, там надо всю жопу разобрать! |
Повідомлення від : |
Повідомлення від : Там на 3+ есть маленький лючок - можно разъем скинуть (для режима диагностики), но нутрянку через него не вынуть. https://s25.postimg.cc/k9s7ilhkf/pomp_wires.jpg |
Повідомлення від : А без снятия седла неудобно....да что его там снимать......правда пружинные шайбы потерял....да и фиг с ними. |
Повідомлення від AKSU: http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...071#post195071 |
Повідомлення від : Ну и насосы надо брать не китайские 1100-01090 за 15$, а что-то подороже, например итальянскую реплику от RMS за 50 евро. |
Повідомлення від AKSU: http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...4030#post74030 У админа немецкого форума, мануала на англ. к сожалению нет. Кстати, на четвёрках вроде бы проблем с насосом нет, рама на 3 и 4-ке одинаковая, бак вроде тоже, у них что, насосы разные? Повідомлення від AKSU: http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...4352#post74352 |
Повідомлення від : Но можно купить на разборке. На eBay иногда попадаются (искать по запросу "Yamaha Tmax fuel sender"). Возможно и твой получится восстановить - может туда уже лазили и просто поплавок согнули. У меня например где-то такой валяется... Вот. Слева от 1-ки, по центру от 2-ки, и от 3+ справа: https://s25.postimg.cc/cotm1gwzf/IMG...134756_HDR.jpg у 2 и 3+ они одинаковые по корпусу, но 3+ имеет больше ход (т.к. бак глубже), другое сопротивление (150 ом у 2-ки, 100 ом у 3+) и чуть по другому согнут. У 3 - 5 начинка бака полностью идентичная. От 2-ки они в свою очередь отличаются другим датчиком и "хобот" у фильтра короче где-то в 2 раза, но вся остальная конструкция такая же один в один. Повідомлення від : Повідомлення від : |
:biggrin: по моему я тупанул, когда заправлялся на позапрошлой неделе, всунул пистолет по самые гланды, поэтому и залилось 5 литров.
Вчера когда замигало при пробеге 129км, решил залить заново по самый край, вошло 12,11 литров, а мигать начинает, когда в баке остаётся 3 литра, бак сам 15 л., т.е. всё сходится, посмотрим чё будет через недлю. |
Засек расход топлива , короче 10 литров на 170 км . Но я при этом наваливал и нет . Это нормально или нет ?
|
Повідомлення від : |
Привет Антон, замигало, проехал ещё 8км, в итоге вышло 190км дальше не стал рисковать, выходить жрёт примерно 6,8 литров на 100км, пробег 13960 км, нормуль?
Сегодня проверил свечи и воздушный фильтр. |
Фильтр нормуль. Свечи - электроды чистые, но какой-то не понятный коричневый налет на юбке... Зазор на электродах вроде великоват. Не проверял сколько там? Должно быть 0.7-0.8мм
Расход я бы сказал великоват. Но тут еще кое что зависит не только от свечей и фильтра. Есть зависимость от темперамента пилота. Например, больше всего топлива сгорает в моменты резких ускорений. Попробуй поездить плавно ускоряясь и не превышая скорость. Еще есть зависимость от температуры и влажности воздуха... От веса еще много зависит - попробуй возить меньше барахла. Аэродинамика тоже решает: с коротким стеклом и без кофра я часто наблюдаю снижение расхода. Попробуй переставить стекло в нижнюю позицию. Следи за давлением в колесах. Например я, последнюю неделю живу в диком темпе, постоянно опаздываю и т.д.. Стал резко подрывать со светофора и гонять 120-130 по ровным участкам, часто вожу с собой 20+ кг сумку с инструментами (за неделю - 4 вариатора обслужил с выездом к клиенту, причем к двоим ездил по 2 раза) и по последнему замеру получил 6.3л на 100км. Ну и сейчас стоит преимущественно сухая жаркая погода... А может и топливо виновато: сеть заправок ТНК, в которой я последнее время заправлялся, сменила владельца и начала ребрендинг... ХЗ теперь какую бодягу они сейчас наливают, но заметил, что чуть ухудшилась приёмистость в последнее время и какая-то непонятная копоть на "дудке" появилась... Не знаю что еще посоветовать. Но увеличенный расход топлива - далеко не всегда признак неисправности техники. |
Зазор на свечах проверял, на одной был 0,7, на другой 0,6, разогнул до 0,7. Кроме шлема и перчаток ничего не лежит. Вес 65кг )), езжу в основном в городе, парочку раз подрывал с светофора, рассекал когда позволял трафик, но у нас полно пробок, так что в основном езда была плавной. За последние три недели погода была разная, в начале до 28, сейчас около 20, пасмурно, редкие дожди. На немецком форуме мне говорят, что с моим весом, ваще до 280-ти можно проехать, меня бы и 250 удовлетворили. Заправлялся 95-ым на трёх разных заправках.
|
Тогда не знаю что сказать. Надеюсь что предыдущий владелец не накрутил тебе СО в диагностическом режиме...
А может у тебя спортивный вариатор и/или легкие ролики стоят? Тогда вполне нормальный расход. Как ты определил что у тебя все стоковое? Пробки тоже кстати могут влиять на расход. Ты стоишь, а движок молотит - бензин потихоньку кушает... Самый правильный замер расхода - с одинаковой скоростью по трассе. ;) В отпуск не собираешься, или там на выходные катнуть? ;) |
100 пудов не накрутил, проверил по документам ТО, да и пред. владелец ваще в технике не рубил, для него макс был средством передвижения, его один раз уронили при парковке, он бабло срубил от страховки без замены пластика и готов был продать за не реальную цену. Придётся в варик лезть, хотя я и так хотел, но по началу думал какие Dr. Pulley взять, что бы сразу поставить, многие 15 г. рекомендуют, но я с ними тогда точно только до 150 км дотяну, а это уже ваще нонсенс. Надо найти в начале причину высокого расхода.
|
После небольшого дальнячка в Чернигов (около 300 км туда и обратно), расчетный расход у меня тоже оказался великоват. 5.5л на 100 км, т.е. грубо говоря на литр больше, чем при аналогичных условиях год назад. А в городе последнее время выходит 6-6,5л, при том, что езжу как обычно... Возможно надо сменить заправку, возможно ТНК после ребрендинга в Glusco окончательно скурвилась. Назад ехал - заправился на ANR, поглядим...
Тут небольшой флешбек. Когда ставил себе инжектор, заметил, что лямбда забита сажей и почистил ее... Что-то подсказывает мне, что когда я ее выкручу - увижу то же самое... Займусь на недельке. |
По городу сильно зависит от стиля езды и загруженности маршрута, что, в общем-то, естественно. По началу, когда только осваивал мопед, вёл себя крайне осторожно, старался особо ни куда не лезть, часто стоял в общей пробке, у меня выходило аж до 7,8 литров на сотку. Сейчас уже начал наглеть, стараюсь, где можно, пролезть между рядов: получилось в последний замер около 6,4 литров на сотку. По трассе при движении со скоростью от 60 до 150 км/час (основная часть пути где-то около 100км/час) получилось около 4,5 литра на сотку.
|
Еще раз, для невнимательных: я езжу в одном и том же режиме - ничего не меняя. Мне ничего осваивать не надо, у меня муха уже почти 10 лет. Заправляюсь всегда на одной заправке, но эта сеть заправок недавно поменяла владельца и вывеску. И за последний месяц-два заметил увеличение расхода на 15-20%!
Выводы какие? :) Я сам дурак? :) Или надо заправку поменять? :) |
Да я так, для статистики написал, а не с целью кого-то жизни учить.
|
Антон, ну тыж бак поменял, мож поплавок перегнул, мож ещё чё, терь датчик считывает по другому остаток топлива, таким образом он возможно показывает завышенный расход, или как макс определяет расход топлива?
|
Нет, я там настроил тютелька в тютельку. К тому же, это у меня началось еще до замены бака...
К слову, проблемы с жором у меня решились заменой форсунок. |
Поточний час: 07:01. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.