| 
 | ||
| 
 | |||||||
| Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  01.06.2014 | #1 | 
| Реєстрація: 01.06.2014 
					Повідомлення: 63
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2003 Звідки: Украина, Харьковская обл. Подякував: 1 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |  Большой расход топлива 
			
			У меня Yamaha T-max 2003 года карбюраторный,начал очень много кушать бензина...Он грубо говоря на глазах уходит,росход на 100 км уходит 10-12 л если не больше...Стиль езды нормальный,постоянно не откручиваю ручку до упора.Чистил воздушный фильтер,все равно что было то и осталось.Короче пол бака хватает на 50-60 км...Что делать?   | 
|   |   | 
|  01.06.2014 | #2 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Фильтр менять, карб чистить, настраивать. Проверить уровень в поплавковых камерах, возможно не держит какая-то игла.
		 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  01.06.2014 | #3 | 
| Реєстрація: 01.06.2014 
					Повідомлення: 63
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2003 Звідки: Украина, Харьковская обл. Подякував: 1 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			AKSU, Я знаю что на t-max стоит 3 фильтра...Один воздушный фильтер спереди под пластиком,второй на вариатор круглый,и третий с левой стороны под пластиком боковым где ставить ноги,что это за фильтер?что он фильтрует?
		 | 
|   |   | 
|  01.06.2014 | #4 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Воздух на вентиляцию вариатора. На вариатор идет два фильтра - оба по бокам. У тебя скорее всего не держит какая-то игла. Проверяй уровень в поплавковых камерах. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=9 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  26.04.2018 | #5 | 
| Реєстрація: 31.03.2018 
					Повідомлення: 152
                                 Транспорт: SJ09(2PW2)-2015 Звідки: Austria Подякував: 10 
		
			
				Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Всем привет, в ноябре прошлого года, купил б.у. рестайл 2015-ого года с полным баком, пробег был 13500 Км. В начале Апреля поставил на учёт, покатался немного и на прошлой неделе решил заправится, так как на дисплее показывало только две полоски. Бак 15 литров, вошло только 5, через неделю езды и как видно 77,7 Км. бак опять якобы на 1/4 полный, средний расход по моему был больше 8 Литров, хотя на немецком форуме пишут что, средний расход примерно 5,5-6,5 на 100. Мопед полностью стоковый, никаких тюнячек, куда капать? Примерно месяц стоял без Аккумулятора, мож из за этого б-компьютор сбился или сенсор, на котором поплавок встроен?   | 
|   |   | 
|  26.04.2018 | #6 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			У инжектора копать почти некуда.  Для начала проверь давление в колесах: должно быть 2,25 bar спереди, 2,5 - сзади. Не поверишь, но заниженное давление в колесах легко может добавить 2-3л к расходу! Проверь состояние воздухана двигателя (в "туннеле" между ног), продуй/поменяй если грязный. Проверь состояние свечей. Проверь что там в баке делается с датчиком топлива. Если я правильно понимаю, он у тебя при 1/3 "полноты" вместил только 5л? Должно было 10л влезть! (В этом отношении у Тмах всегда все точно!) Может там уже что-то мутили с насосом/датчиком. (Могли переставить говняный с другого аппарата! Например, если нутрянку бака с 2-ки переставили! Там как раз у датчика остатка топлива другое сопротивление и другая длинна хода - будет неточно показывать! Не поверишь, но у нас как-то приехала с италии 3-ка с вариатором от 1-ки :) - его ни с чем не спутаешь! Люди - они хитрожопые везде, это не национальный признак! Могли и пробег отмотать, кстати!) Если это так - то будет врать и показания приборки о расходе, т.к. на нашем инжекторе нет отдельного датчика расхода топлива, скорее всего приборка сама считает расход. Надо бы глянуть на вариатор, может его подклинивает. Надо бы последить на оборотами движка при разгоне - возможно они завышены. Трогается он у тебя на каких оборотах, если плавно газ накручиваешь? Не хотелось бы думать, что у вас там тоже бодяжат бензин... Но кто его знает. Попробуй сменить заправку... На самом деле, сейчас еще рано судить о расходе, попробуй "выкатать" несколько баков свежего бензина и замерь еще раз. Если этот тот бензин что у тебя плескается с прошлого года - он мог разложиться на фракции. Его по хорошему стоит слить совсем и залить свежего. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  26.04.2018 | #7 | ||
| Реєстрація: 31.03.2018 
					Повідомлення: 152
                                 Транспорт: SJ09(2PW2)-2015 Звідки: Austria Подякував: 10 
		
			
				Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Проверь состояние свечей.......В скором Проверь что там в баке делается с датчиком. Если я правильно понимаю, он у тебя при 1/3 "полноты" вместил только 5л?..... так оно и есть,немцы предложили покататься с канистрой, проследить на сколько хватит, заодно и увижу на сколько бака хватит, не смотря на данные б-компьютера. Должно было 10л влезть! Может там уже что-то мутили с насосом. (Могли переставить говняный с другого аппарата! Например нутрянку бака с 2-ки переставили! Там как раз у датчика другое сопротивление - будет неточно показывать!....не думаю, покупал у одного врача, вроде бы порядочный, ТО 1000,5000,10000 делал только на ямахе, счета имеются Надо бы глянуть на вариатор, может его подклинивает. Надо бы последить на оборотами движка при разгоне - возможно они завышены. Трогается он у тебя на каких оборотах, если плавно газ накручиваешь?..... точно не могу сказать, не всматривался, так как и так слышно, на завышенных он трогает или нет, но то что в норме, 100 пудов, я раньше тащился от 2-ух тактных, тюнячил, по поводу завышенных оборотов в курсе. Не хотелось бы думать, что у вас там тоже бодяжат бензин... Но кто его знает. Попробуй сменить заправку... На самом деле, сейчас еще рано судить о расходе, попробуй "выкатать" несколько баков свежего бензина и замерь еще раз. Если этот тот бензин что у тебя плескается с прошлого года - он мог разложиться на фракции. Его по хорошему стоит слить совсем и залить свежего....... буду надеется что бензин застоялся, покатаю до конца, залью новый на другой заправке, посмотрим как будет показывать. | ||
|   |   | 
|  26.04.2018 | #8 | |||
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если все кругом честные и порядочные, то почему в Австрии 93 заключенных на 100 000 населения? Это безусловно где-то в полтора раза меньше чем у нас (167), но ваши тюрьмы пустыми назвать нельзя все равно. ;) Доверяй, но всегда проверяй! Не хочешь раскручивать бак, возьми хоть заправь его под горловину и замерь сопротивление на фишках туда между зеленым и черным проводами. Благо до контактов бака добраться легко, там лючок должен быть... Сопротивление датчика при полном баке должно быть около 100 ом, если будет например 150 ом - то это точно датчик от 2-ки. За одно узнаешь порядочность своего рвача! ;) Цитата: 
 Цитата: 
 У тебя (если я правильно понял немецкий) трогаться он должен при 1650-2250 оборотах... Кстати, интересно, почему такой дикий расброс???  P.S. Английский сервис-мануал не удалось нарыть? 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |||
|   |   | 
|  26.04.2018 | #9 | 
| Реєстрація: 31.03.2018 
					Повідомлення: 152
                                 Транспорт: SJ09(2PW2)-2015 Звідки: Austria Подякував: 10 
		
			
				Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			сча катанул, трогается при 2100, 40 Км/ч держит при 3100, вроде бы норма. Замер сделаю на след. неделе, друг прилетит из отпуска, у него автомастерская, заодно поменяю масло и тормозную жидкость.
		 | 
|   |   | 
|  26.04.2018 | #10 | |
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |
|   |   | 
|  27.04.2018 | #11 | |
| Кулибин 80 lvl Реєстрація: 21.06.2017 
					Повідомлення: 47
                                 Транспорт: Tmax 500 2006 г. Звідки: Беларусь, Минск Подякував: 20 
		
			
				Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2018 | #12 | |
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 А в 3-ке и выше - все сложно, там надо всю жопу разобрать! 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |
|   |   | 
|  27.04.2018 | #13 | |
| Кулибин 80 lvl Реєстрація: 21.06.2017 
					Повідомлення: 47
                                 Транспорт: Tmax 500 2006 г. Звідки: Беларусь, Минск Подякував: 20 
		
			
				Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2018 | #14 | |
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Там на 3+ есть маленький лючок - можно разъем скинуть (для режима диагностики), но нутрянку через него не вынуть.   
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |
|   |   | 
|  28.04.2018 | #15 | |
| Кулибин 80 lvl Реєстрація: 21.06.2017 
					Повідомлення: 47
                                 Транспорт: Tmax 500 2006 г. Звідки: Беларусь, Минск Подякував: 20 
		
			
				Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 А без снятия седла неудобно....да что его там снимать......правда пружинные шайбы потерял....да и фиг с ними. | |
|   |   | 
|  28.04.2018 | #16 | |
| Реєстрація: 31.03.2018 
					Повідомлення: 152
                                 Транспорт: SJ09(2PW2)-2015 Звідки: Austria Подякував: 10 
		
			
				Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...071#post195071 | |
|   |   | 
|  28.04.2018 | #17 | |
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ну и насосы надо брать не китайские 1100-01090 за 15$, а что-то подороже, например итальянскую реплику от RMS за 50 евро. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |
|   |   | 
|  28.04.2018 | #18 | |
| Реєстрація: 31.03.2018 
					Повідомлення: 152
                                 Транспорт: SJ09(2PW2)-2015 Звідки: Austria Подякував: 10 
		
			
				Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...4030#post74030 У админа немецкого форума, мануала на англ. к сожалению нет. Кстати, на четвёрках вроде бы проблем с насосом нет, рама на 3 и 4-ке одинаковая, бак вроде тоже, у них что, насосы разные? как пример привел один, что нужно разбирать на 3-ойке, для замена насоса http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...4352#post74352 Востаннє редагував d.a.rous: 28.04.2018 о 14:16. | |
|   |   | 
|  28.04.2018 | #19 | |||
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но можно купить на разборке. На eBay иногда попадаются (искать по запросу "Yamaha Tmax fuel sender"). Возможно и твой получится восстановить - может туда уже лазили и просто поплавок согнули. У меня например где-то такой валяется... Вот. Слева от 1-ки, по центру от 2-ки, и от 3+ справа:  у 2 и 3+ они одинаковые по корпусу, но 3+ имеет больше ход (т.к. бак глубже), другое сопротивление (150 ом у 2-ки, 100 ом у 3+) и чуть по другому согнут. У 3 - 5 начинка бака полностью идентичная. От 2-ки они в свою очередь отличаются другим датчиком и "хобот" у фильтра короче где-то в 2 раза, но вся остальная конструкция такая же один в один. Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |||
|   |   | 
|  01.05.2018 | #20 | 
| Реєстрація: 31.03.2018 
					Повідомлення: 152
                                 Транспорт: SJ09(2PW2)-2015 Звідки: Austria Подякував: 10 
		
			
				Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
			
		
	 |    по моему я тупанул, когда заправлялся на позапрошлой неделе, всунул пистолет по самые гланды, поэтому и залилось 5 литров. Вчера когда замигало при пробеге 129км, решил залить заново по самый край, вошло 12,11 литров, а мигать начинает, когда в баке остаётся 3 литра, бак сам 15 л., т.е. всё сходится, посмотрим чё будет через недлю. | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  | 
| 
 |  |