![]() |
Масло в двигатель
Кто какое заливает?
Лично я с всегда лью в двигатель масло только фирмы Motul полусинтетику 5100. Моему тмаксу оно вроде нравится и мне тож, проблем на глаз не определишь, но всё же не экспериментирую. А вот другие даже из знакомых льют всякое разное http://osc.od.ua/forum/uploads/month...2967_thumb.jpg В трансмисии масло всесезонное минеральное с усилением бисульфида молибдена http://osc.od.ua/forum/uploads/month...2976_thumb.jpg |
а почему не синтетику ?
|
Незнаю, вроде смысла нет, слишком жирно ))) Может есть другие мнения
|
Тоже мотюль 5100 лью.
В маятник прошлый раз залил трансмиссионный Zic, проверял недавно - он по прежнему относительно прозрачный... korneev, В не новый движек полную синтетику лучше не лить, иначе она потом из всех щелей начинает лезть. |
я вот думаю масло купить тут - http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=539
Масло Motul 5100 4T 10W40 (1л) 112 грн Масло Motul 5100 4T 10W30 (1л) 113 грн Масло Motul 5100 4T 10W50 (1л) 119 грн какую вязкость брать , и могу ли я быть уверенным что это не палёнка ? Можеть есть другие проверенные интернет-магазины ? И брать надо 4 литра , да ? AKSU, для трансмиссии Zic это лучшее масло ? |
Не то что лучшее, обычный средний японец, у нас как бренд почти не раскрученный. Зато практически нету подделок.
Я ZIC уже второй год в машину в движек заливаю, перешел с Шелла, после того как увидел у этого самого Шелла очень неапетиный осадок. :( Вязкость (SAE) у нас на Тмах-1 по паспорту 10W-40. Тем кто у нас живет в субтропиках (Одесса, Крым) могут в принципе лить 10W-30, но только в относительно новый мотор с малым пробегом. Почти любое масло подходит, главное, чтоб оно было качественное и соответствовало спецификации (для Tmax-1) API SG или CD (дизельное) и выше, и желательно JASO MA и выше. За API отдельно скажу, что даже для более молодых аппаратов пишут минимум SG, но SG - это устаревшая спецификация - от 1989 года, на современном масле вы скорее всего увидите что-то типа SN (от 2010г.) Т.е. современное масло подходит в любом случае, лишь бы не был шмурдяком-подделкой. Про JASO MA отдельно скажу, что если такой отметки нет, то это не значит, что масло не подходит, это значит, что оно просто не тестировалось с "мокрым" мотоциклетным сцеплением. Ни в коем случае не лейте масло, на котором есть отметка ENERGY CONSERVING II (ЭнергоСберегающие масла 2й категории), будет проскальзывать сцепа! Собственно, все это есть в мануале - читайте, не ленитесь, кому говорю! :) Про API масел можно почитать например тут. |
AKSU, а что насчёт Motul , где его лучше брать ? Мото.уа, проверенный магазин ?
|
А как насчет ЛИКВИ МОЛИ?
Если из предложеного то Масло Motul 5100 4T 10W50 (1л) 119 грн (оно должно вкусно сладенько пахнуть, года два назад пахло ТУТИ-ФРУТИ))) ) От ЗИКА двигло грязное внутри! А от Шела осадок,потому что щелочи много и обладает хорошими моющими средствами. А вообще с нашими маслами и бензином масло нужно менять вовремя! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я покупаю Мотюль у официалов, они же официалы Ямахи, наш Ямахацентр. Лью 10W40 4л. Часть остаётся, но на следующюю замену оно уходит; после 3й канистры на 4ю замену уже готовых 3л. Но кому то проще по 1л покупать 3 баночки.
|
Цитата:
|
Не показатель! :blum1:
|
А я тут приобретаю все росходники http://biker.dp.ua/index.php цены средние зато после первой покупки скидка уже!
Очень удобный сайт! |
какой вязкости масло брать для трансмиссии ? литра хватит ? там фильтр есть , нет ?
|
Выдержка из сервис-мануала (для кого выложен???):
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А как насчет Ipone Full Power Katana 10W50 залить в двигатель ?
Перед заменой стоит промывать? |
В трансмиссию заливаю Мотюль 80W90, но он серого цвета. А скутера из-за бугра приходят с прозрачным маслом.
Промывку я не использовал, ведь её часть останеться внутри и смешается с маслом, хотя они пишут "Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки", но як то лячно |
заказал Motul 80W90 для трансмиссии , Motul 5100 4T 10W-50 4л для моторчика , Motul DOT 5.1 Brake Fluid и масляный фильтр Champion CH F307
|
Видели бы вы эту одну стоЯчую цепь (она реально не презерватив - не гнется),
то поняли б, что шестерни с цепями - там просто не убиваемые, хоть подсолнечное масло наливай. А вот подшипникам вращаться интереснее в синтетике. Пленка тоньше, но прочнее. Лью кастрол 75W-90 или 75W-140 И прозрачное остается через законные 20 тыс. |
Да видели мы эти цепи. Вот и я думаю , что японцы льют туда импортное украинское подсолнечное масло ))
Интересное наблюдение, что это масло всегда прозрачное, сколько бы ты не ездил. Есть люди, которые его никогда не меняли |
Цитата:
И че все пристали к Мотюлю??? Его нет давно!!! Качество совершенно не то!!! И срок годности ГОД!!! АЙПОН тож японское,на него пока жалоб неслышал. я лично пользую ЛиквиМоли с молиГеном 10-50 и доволен!!! а в редуктор любой полусинт и обязательно присадку ЛиквиМоли молиБДен. А и антифриз Шэлл. Самое главное- СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ!!! Прскольку это рабочее тело,а оно изнашиваетса,вследствии плохо выполняет свою работу. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я лью дот 4 и мотюль )) Да почему мотюль лично для меня? Да потому что я его покупаю у оф представителя, у которого есть бумаги и я надеюсь, что с маслом не мутится. Проверено на себе и нравиться во всём. Зачем же мне ещё экспериментировать? Ранее тоже стоял вопрос какой маркой пользоваться раз и на долго, быть спокойным и доверять.
Вроде я читал , что они уже в промывку на основе растворителя не делают ( в мотюль), так как это плохо влияет на резиновые детали, а значит сальникам не долго жить. Ну в общем точно не скажу стоит или не стоит, вопрос не утверждён, каждый решает сам. Покупать масла на авторынках я бы не советовал категорически! Подделывают любую марку. А если вообще углубиться в тему масел, то приходишь к выводу, что поднявшись по пирамиде вверх, то оказывается, что все делают "из одной бочки", только каждый добавляет своё и в этом то и фишка. |
Цитата:
|
я тоже у них заказал , сделали бесплатную доставку
|
Здравстауйте парни ОЧЕНЬ!!! важный вопрос, кто покупал масло в офицалов, какой цвет Motul 7100 10w-40 красный или зеленый?
|
Хоть убей, не помню. :( Красный кажется.
|
Цвет красный и запах приятный,точно помню,на днях менял.
|
Цитата:
и не у официалов - такой же. |
Вытащил тему из глубокого архива.
Виновата зима и куча свободного времени. На одном из байкерских сайтов пишут,что на старых мотоциклах синтетические масла лучше не лить т.к. они имеют очень хорошие моющие качества и ,типа,размывают лак на проводке генератора и от этого они сгорают. У меня "муха" 2003 года и то же не совсем юная,но уже несколько лет лью Мотул 7100 и вроде все в порядке... Хотя когда" муху" разрабатывали,то такие масла уже были и должны это предусмотреть. Хотелось бы услышать мнение электриков по поводу синтетики и лака на генераторах. |
На счет лака - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Там такой лак, что его серная кислота не берет!
Синтетика - действительно имеет исключительный моющий и проникающий эффект. Из-за этого на немолодых моторах она может просто "из всех щелей попереть". Потому таки да, немолодым движкам лучше не лить синтетику. Японцы (владельцы Тмах, проживающие в японии) вот на пример очень любят минералку, и заливают ее даже в новые аппараты! Потому, подержанные аппараты из японии часто приезжают с минералкой в движке, и движек перед заменой приходится мыть, т.к. нормальную мотоциклетную минералку у нас хер купишь, или купишь но дороже чем хорошая синтетика. За лак еще могу добавить, что из-за периодов нагревов и охлаждений на лаке могут образоваться трещины и туда действительно может попасть масло, но это на сроке жизни никак не сказывается, он в любом случае умрет, когда придет его время, т.к. есть такое явление, как "усталость металла". Чаще всего на генераторе просто место пайки обмотки с кабелем разрушается, ухудшается контакт - плохой контакт это сопротивление. Сопротивление имеет свойство нагреваться и т.д.. Если генератор начал разрушаться - его разрушение идет по экспоненте... |
Так скільки літрів масла лізе в систему при заміні??
|
3-й раз делаю тебе замечание: прочитай инструкцию пользователя!!!
А по замене масла есть статья в FAQ: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=637 По инструкции, в полностью сухой двигатель влазит 3,6л При замене масла без масляного фильтра - 2,8л, с масляным фильтром - 2,9л. Тем не менее, все равно нужно лить по меткам, не особо рассчитывая на указатели объема на канистрах. |
дякую!:good:
|
Очень интересное видео! Просто открыл глаза. Кстати, довольно любопытная и даже неожиданная инфа про 300v. Я кстати знал одного извращенца, который лил его в Tmax. :) Ну и за Мотюль в принципе я уже подобное слышал, и в целом согласен. Но пока тупо ленюсь заняться исследованием вопроса... Надо бы глянуть у Ланкары в инстаграмме что он там такое льет. :)
https://www.youtube.com/watch?v=t0OmCjSuD2Q Upd: Ланкара льет в свои мотыки масло Silkolene. Я тут погуглил и выяснил, что нормальные масла этой марки у нас стоят +/- как тот же Мотюль 7100. :) Вобщем, я опять в тупике. :) Кстати, Мотюль - еще не самое дорогое масло. Кто не верит - посмотрите на цены ЛиквиМоли. :) |
Подыму-ка я тему снова, т.к. в нашей группе в вайбере недавно было интересное обсуждение...
И так, вопрос тот же: кто какое масло сейчас заливает в двигатель? Ранее я уже писал требования к маслу для Тмах. Кроме того, выше есть замечательное видео от Ланкары, которое я рекомендую посмотреть. Добавил опрос с наиболее популярными вариантами, голосуйте. Лично я сейчас лью в двигатель Мотюль 7100, но это очень не бюджетно, как собственно и 5100. Но у меня еще осталось 2л 7100 на следующий раз, потому я просто докуплю на следующий сезон еще 1л. НО! Хочу попробовать рекомендацию Коли nikto - Texaco Havoline Extra (полусинтетика) - которое он уже давно льет и у него все норм, при этом оно в 2+ раза дешевле Мотюля 7100, а по API так даже лучше чем 7100! |
Я уже экспериментировать не буду.
Что лил, то и буду лить до упора. Как говорят у нас: "Дешёвая рыбка- плохая юшка". Экономия это не наш метод ))) |
Кто пробовал или что-то знает о масле Castrol Power 1 4T?
|
Поточний час: 22:04. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.