![]() |
Замена впускных коллекторов на карбах.
Всем привет.
Планирую менять коллекторы. Подскажите, кто менял уже, нужно ли снимать карбы? Либо как снять старые/поставить новые коллекторы. Мануал уже посмотрел, там о данной операции инфы не нашел:unknown: |
Я ещё не поменял, но лежат и ждут.
Карбюраторы снимать, иначе никак, старые коллектора открутить и заменить на новые. Ничего сложного. Удачи |
Повідомлення від ВадимY: |
Повідомлення від AKSU: |
желательно иметь набор г-образных шестигранников, снимаешь лючок тунеля(который возле люка бензобака), боковые бумеранги, чтобы снять боковые накладки тунеля. сняв всё это ты получишь доступ к коллекторам, ослабляешь хамуты что держат карбюраторы, снимаешь трубочку вакуума с коллектора, карбюраторы отодвигаются вперёд, откручиваешь по 2 винта на каждом коллекторе и вынимаешь их. сборка в обратном порядке. можно использовать маленькую трещётку с шестигранными насадками, насадки должны подходить по длинне.
|
Чтоб отодвинуть карбы вперед, нужно еще как минимум открутить 2 болта, которые удерживают камеру впускного глушителя. Все трубки какие снимаешь - помечай что и откуда снял. Все сочленения впуска потом стоит промазать графиткой, чтоб потом до одурения не искать подсосы...
А вобще, я на пример всегда снимаю карбы, т.к. болты на впуске очень часто бывают закисшие, а там и так проблемка с доступом... |
Если свернешь грани на болтах, которые крепят коллекторы, будешь иметь "геморой" !!! Делай как говорит Антон!!! Чем больше разберешь, тем доступней будет!
|
Повідомлення від AKSU: |
да, и да
Можно мазать литолом и солидолом. главное чем-то заполнить стыки, за одно и легче устанавливать будет. но болты перед повторной установкой мазать именно графиткой, или нигролом. |
Поточний час: 10:23. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.