![]() |
Не заводится
Последний раз катал в воскресенье,постоял 2 дня и сегодня надо было выехать но не могу завести,при повороте ключа не загораются индикаторы с левой стороны масло и V-belt,я посмотрел предохранители поснимал и повтыкал назад загорелись,завелся поехал на заправку,заправился ехал с заправки и резко заглох,опять повторил то самое загорелись,ехал домой и опять резко тормознул и это была конечная...Акум снимал,переставляли на другой,все предохранители перебрал все нормально но не запускается моторчик на подачу топлива из бака в карбы,и не загорается при повороте ключа индикаторы,час простоял пришлось толкать домой...Что может быть?Что то в электрике?Стартер крутит,мотор проворачивает а пуска не дает на мотор,свет и все остальное работает.Помогите...:sad:
|
Раза 3 сталкивался с тем же. Если при включении кратковременно не загораются лампы масла и ремня, значит на мозги не приходит питание.
Если с японии приехал с ямаховским иммобилайзером, смотреть место подключения иммобилайзера. Как правило в морде возле мозгов. Дело в том, что японцы, особо не заморачиваясь, ставят его на "клипсы", под которыми провод благополучно сгнивает. Если стоит сигналка: аналогично - проверяем места подключения блокировки. Еще одно место - разъем блока предохранителей: сдернуть, забрызгать ВД, должно помочь. Вот, у человека тоже самое было: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=585 З.Ы. Видимо пора уже добавить в FAQ. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=616 |
Все,проблема решена,вся проблема была в красных клипсах в которых провода поокислялись и просто поотваливались,снял клипсы соединил провода и замотал.
|
Пожалуйста. :)
|
Поточний час: 04:59. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.