![]() |
Диагностика Т-Макс 2008-2011
Ребята , подскажите как делается диагностика двигателя, у меня расход 10л на 100
|
1. Скачиваешь сервис-мануал
2. Читаешь сервис-мануал 3. Считаешь себя способным применить почерпнутые знания на практике :) 4. Нихрена не получается (естественно, т.к. ты скорее всего не специалист, иначе не спрашивал бы) 5. Едешь в официалам и они все тебе чинят, скорее всего путем замены лябда-зонда или ремонтом его проводки, т.к. там и ломаться больше нечему. :) Для начала выкрути свечи и посмотри на нагар. Убедишь, что воздухан у тебя не забит под завязку, продуй/поменяй его при необходимости. Еще 10л может быть из-за спортивного вариатора, держащего обороты двигателя постоянно в красной зоне (смотри на тахометр). Потом смотришь сервис-мануал, раздел по инжектору... И дальше по пунктам. :) З.Ы. Знаю одного чувака, у него тоже на 3-ке 10л расход, потому что стоят самые легкие грузы в вариаторе, а еще он любит резко с места накручивать газ. |
Цитата:
|
Немного про диагностический режим есть тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=709
Но сервис-мануал все равно полистай. Вадик, не умничай! :( |
Вот тут еще есть видео про диагностический режим, от американского деда: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?p=7068#post7068
Там по английски правда, но в целом все довольно понятно... |
Видео от ДЕДА смотрел, английским владею. Кроме SELF Diagnosis должен быть еще и FI diagnostic Tool. Вариатор у меня заводской. Мой макс без тюнинга - полностью заводская комплектация
|
Цитата:
|
Воздухан не причем, двигатель на холостых работает не ровно -слегка плавает и есть провалы
|
Дело в том что я его купил недавно, и у него считок смотан. Может в этом и проблема ( тоесть при " смотке " что то нарушили ?!
|
Цитата:
Цитата:
А лучше - едь к официалам! Если до этого у меня еще и были сомнения, то сейчас уже уверен - сам не разберешься! При отмотке пробега просто стирается кусок EEPROM в приборке, на инжектор это не влияет. Если фильтр в норме, а бензин точно не разведен ослиной мочой, значит глючит какой-то из датчиков. Либо лямбда-зонд (часто), либо датчик положения дроссельной заслонки (очень редко), либо датчик температуры входящего воздуха (вобще никогда, но может стоял до этого повер-коммандер, его сняли а разрыв проводки плохо соединили). Для того чтоб понять что именно - нужно войти в диагностический режим. Диагностика инжектора начинается со страницы 326 (8-29), сервис-мануал на 3-ку смотри. Ты совета спрашиваешь или споришь со мной? Раз споришь - разбирайся сам, видимо ты и сам все знаешь. :( |
Спасибо за советы. Я с тобою не спорю. Мануалы я читал до этого, когда было время на работе. Кстати к 3-му поколению у меня мануал в 102 страницы, а более объемный как на 4-м поколении я не могу найти. Предлагаю созвониться по телефону.
|
102 страницы - это инструкция пользователя, там по ремонту ничего нет, только самая мелчовка типа замены предохранителей!!!
В сервис-мануале на 3-ку 385 страниц, это не считая парт-каталога, в котором еще 85 страниц! Ссылку давал выше, читай. Вот тебе персонально ссылка на сервис-мануал 3-ки: https://tmax-club.org.ua/FAQ/Docs/XP...ice_Manual.pdf На счет созвониться по телефону, идешь сюда и внимательно читаешь первый месседж, особенно пункт № 9: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=640 |
Доброй ночи ! Спасибо огромное за ссылки. Я уже просмотрел PDF, также уже сделал SELF DIAGNOSTIC, нашел две ошибки d61 - 30 : если взять мануал 2009 года то ошибка Сенсора наклона мотоцикла, а если за 12 год то это свитчер переднего тормоза ( допустим что оба не имеют особого значения)
А d62 выдал ошибку " 1 " : и если по 2009 году ,это ошибка как под номером один не обозначается, а если 12 года то это сенсор положения распредвала - тогда это влияет на работу двигателя. Мануал 2009 года не совсем с моим Мотиком совпадает ( нет в мануале d 48 и за что он отвечает, то не понятно, правда на другом форуме нашел общие рекомендации что это якобы AI клапан - что это, я не знаю. ) Я стер эти ошибки, потом запустил движок, погазовал , и так несколько раз. После прочекал - ошибок не появилось !!! Думаю что правильно было бы подключить Диагностический модуль и посмотреть работу двигателя и еще было бы хорошо заново перезалить прогу управления движком ( так как я сделал на своей BMW 528 и решил проблему неравномерной работы двигателя при котором все время выдавало ошибку Ваноса !!!! ) Но кто это может сделать ????? это огромный вопрос - у нас это вообще не развито, даже у официала !!! Жаль. |
Оппс. d62 - это ячейка которая содержит количество ошибок ( я чуть ошибся ). Тогда SELF DIAGNOSTIC серьезной ошибки не нашел. Ок. Поменяю ремень ( который не известно когда менялся, причем что он визжит ), грузики вариатора, также свечи. И остальное гляну. Потом о результате отпишусь.
|
Цитата:
Еще раз: если датчики глючат - еще не значит что будут какие-то ошибки на инжекторе. Надо смотреть показания и сравнивать с эталонными. Например, тот же датчик температуры воздуха ошибок может и не дать, но на расход влияет очень сильно! Я уже упоминал павер-коммандеры, они именно манипуляцией данных с датчика температуры воздуха влияют на впрыск. Опять же - лямбда. А еще может кто-то с настройками СО поиграл - там вроде где-то был такой пункт... Свечи выкрути - посмотри на нагар: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=11 Но если все в порядке - может стоит поменять заправку. Заливай только хороший бензин, с моющими присадками. От бензина тоже очень многое зависит. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=775 30я ошибка у Ямахи, это срабатывание датчика наклона, что на 3-м поколении, что на 4-м, что на V-max, что на R1, что на любом снегоходе или квадроцикле! Покажи мне то место, где в мануале на 12й год написано что это свитчер тормоза?????? Смотришь в книгу - видишь фигу??? Я чета не понял!!! Свист ремня - это симптом ни о чем. Если свистит на холостых - это в ряде случаев нормально, например если ремень от долгого стояния "застеклянел" - бывает у любителей поотжигать и у тех кто редко меняет вариаторные фильтры (вот это уже правда не нормально). Если свистит на разгоне - смотри на тахометр. Вскроешь вариатор - все сам увидишь, там что угодно может быть, вплоть до подтекающего сальника коленвала... кто-то кстати из Одессы с такой же проблемой на 3-ке недавно тут был. Не удивлюсь если это та же самая муха. :) Если ремень постоянно проскальзывает - вполне может быть повышенный расход. |
Доброе утро. Нет, это не та самая муха. Моя прямиком из японии. Кстати как регулируется на нем СО ??? Я нашел в инете рекомендации ( процедура ) для Ямахи но на моем Тмаксе это не работает.
|
Не помню. На сколько я помню, на 3-ке - никак, там это заблокировано. Читай сервис-мануал и все найдешь (если есть). Мне без надобности - у меня карбюраторы.
|
Привет. Я заказал запчасти на сайте www.motorcyclespareparts.eu и также заказал мотошлем на сайте www.fc-moto.de
Какого твое мнение о этих сайтах ???? |
Мнение нормальное, хотя запы с мегазипа получаются дешевле и едут почти столько же. А на ФС-Мото многие скупаются, еще никто не жаловался.
|
ФС -МОТО может быть и хороший сайт но я туда уже 3-й день дозвониться не могу. И это очень подозрительно. Заказал мотошлем. А сейчас уже отозвал деньги назад.
|
Поточний час: 15:29. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.