Перегляд повідомлення окремо
Старий 19.03.2016   #6
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

У нас шланг умирает редко, его японцы очень хорошо сделали. Кроме того, на заднем тормозе обычно редко ставят армированный шланг, т.к. и того что есть хватает чтоб без проблем срывать колесо в юз. Кстати, задняя магистраль и так частично - стальная трубка, что даже круче армирования...

Если суппорт не работает - его надо разобрать и поменять сальники, и скорее всего поршень. Новый нормально работаюший суппорт можно разжать пальцами... Перед установкой новых сальников - тщательно вычистить коррозию из канавок.
Во всех случаях, которые мне доводилось видеть, причина плохой работы суппорта из-за коррозии в канавках - она расширяется и давит на сальник, причем неравномерно, поршень заклинивается, придавленный в стенке суппорта... Если хозяин не обращает внимание на ватный тормоз продолжительное время, поршень успевает выработаться из-за трения металла по металлу и его приходится менять... а он кстати стоит довольно дорого.
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?p=6622
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням