У нас шланг умирает редко, его японцы очень хорошо сделали. Кроме того, на заднем тормозе обычно редко ставят армированный шланг, т.к. и того что есть хватает чтоб без проблем срывать колесо в юз. Кстати, задняя магистраль и так частично - стальная трубка, что даже круче армирования...
Если суппорт не работает - его надо разобрать и поменять сальники, и скорее всего поршень. Новый нормально работаюший суппорт можно разжать пальцами... Перед установкой новых сальников - тщательно вычистить коррозию из канавок.
Во всех случаях, которые мне доводилось видеть, причина плохой работы суппорта из-за коррозии в канавках - она расширяется и давит на сальник, причем неравномерно, поршень заклинивается, придавленный в стенке суппорта... Если хозяин не обращает внимание на ватный тормоз продолжительное время, поршень успевает выработаться из-за трения металла по металлу и его приходится менять... а он кстати стоит довольно дорого.
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?p=6622