Начинать искать надо было с FAQ:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=15
Неспецу по электрике предлагаю обратиться к спецу по электрике, либо начинать самому становится спецом (тем более что физику в школе учили все, а электрика - наука о контактах: либо контакта нет там где должен быть, либо он есть там где его быть не должно.)
При складывании лапки и нажатии стоп-кнопки - щелкают разные реле. Это я тебе как спец по электрике говорю, который всю эту систему у 3-ки полностью разобрал и собрал.
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=848&page=4
При проблемах с иммобилайзером - на приборке светится светодиод с ключиком при включении зажигания.
Проверить теорию о неработающем реле - просто:
1. берем лампочку накаливания (светодиодная - не пойдет) ватт на 20 (с поворотника например),
2. сдергиваем разъем с насоса (под резиновой шторкой - она под сидухой)

3. подсоединяем лампочку к красному и черному проводам.
4. включаем зажигание и смотрим.
Так же, проверяется с помощью теста d09:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=709 Но тут ты проверяешь только сеть, если например перебит провод бензонасоса - не увидишь.
Сразу говорю, что это 100% не реле. Ибо отдельного реле на бензонасос у инжекторного Тмах нет: там одно реле идет на насос, форсунки и подогрев лямбды. Кроме того, оттуда же идет провод на мозг (по которому мозг меряет напряжение в тесте d09), потому если б реле сдохло - загорелась бы лампа СЕ, а на приборке светилась бы ошибка № 43.
Учитывая то что у тебя же недавно было:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=920
ставлю 1 евро на то, что у тебя сдох бензонасос.
Проверить бензонасос еще проще. После того, как проверишь подается ли на него питание (см. выше), отсоединяешь шланг (как - см. ниже), подсоединяешь вместо него трубочку подходящего диаметра, другой конец трубочки в баклажку, включаешь питание.
Шланг отсоединяется так:

Вынимаешь заглушку (1) - нажать на длинный язычек и потянуть вверх.
Нажать на длинные язычки по бокам у фитинга (2) и потянуть его вверх. Сидит он там довольно плотно...
Ни в коем случае не отсоединять хомут и не сдергивать шланг с фитинга! В 50% случаев шланг этой операции не переживает!
Насосы кажется были у Vad-а.
Для замены разбирается полностью задница и вынимается унитаз - по другому не добраться.