Перегляд повідомлення окремо
AKSU 11:00 05.03.2018
Повідомлення від Vad:
нестыковочка выходит
Не приставай к человеку! Какая разница "Л" или "ЛА"? Главное, чтоб человек хороший был! :) "Т" - толерантность! :)

Повідомлення від :
Заметил, что у меня в отдельном 2-страничном документе 2008-го года по электроразводке 3-го Tmax'a, из которого я вырезал картинку, блок иммобилайзера нарисован, а в конце сервис-мануала 2009-го его на этом месте нет.
Схему лучше всего смотреть в итальянском сервис-мануале, там она ближе всего к реальности... Хотя и там есть неточности...

Повідомлення від :
Так, ладно, IGN провод сигналки тогда к коричнево-синему проводу от ключа зажигания припаивать (я мультиметром, конечно, ещё проверю, когда установку начну)?
На 3-ке можно задействовать два разъема "подготовки к сигналке", я о них писал на прошлой странице... Мультиметром там все равно придется прозванивать. Находятся они в морде справа, там где резиновый "пенал" для разъемов (если он еще сохранился).

Повідомлення від :
Там с диодами что-то надо будет мутить, если EXT выводить на кнопку стартера?
Не знаю, надо смотреть по ситуации. Скорее всего нет, но надо будет посмотреть как себя реле стартера будет вести. Там можно будет сделать развязку через 5-контактное реле, если что: питание реле берем от рычара стопа, рвем зелено-белый провод и на нормально-разомкнутый контакт, а нормально-замкнутый - на EXT. Тогда при нажатом стопе - сработает стартер, а при не нажатом - EXT... (я по такой схеме хочу сделать привод открытия замка багажника, чтоб не глушить движек, если уже завелся). Хотя... Там же напряжение только при включенном питании есть... Вобщем, можно по другому скоммутировать (если хочется всенепременно кнопку стартера заюзать под это дело) - было бы желание.
Но я бы наверное отдельную кнопку поставил бы и не парился.

Повідомлення від :
Кстати, на 3-ей мухе производитель случайно не предусмотрел отдельного волшебного болта под массу в каком-либо месте?
На разъемах "подготовки" есть земля, надо только вызвонить где.
Відповідь