Перегляд повідомлення окремо
AKSU 22:42 21.10.2014
Раза 3 сталкивался с тем же. Если при включении кратковременно не загораются лампы масла и ремня, значит на мозги не приходит питание.
Если с японии приехал с ямаховским иммобилайзером, смотреть место подключения иммобилайзера. Как правило в морде возле мозгов. Дело в том, что японцы, особо не заморачиваясь, ставят его на "клипсы", под которыми провод благополучно сгнивает.
Если стоит сигналка: аналогично - проверяем места подключения блокировки.
Еще одно место - разъем блока предохранителей: сдернуть, забрызгать ВД, должно помочь. Вот, у человека тоже самое было: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=585

З.Ы. Видимо пора уже добавить в FAQ. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=616
Відповідь