Коллеги, выручайте - посоветуйте проверенного спеца (или сервис), где можно проверить причину перерасхода топлива.
Вчера ехал из москвы в киев, средний расход про 130-140кмч получился около 9 литров, при 110кмч (специально один бак на этой скорости проехал) - ок 6,2 л . За 2 недели до этого ездил на другой дальняк, там расход был в пределах 5 + по городу что-то похожее в среднем получалось. Из недавних изменений со скутом - только 2 - поставил туринговое стекло вместо штатного длинного и позавчера мне прокинули "в темную" (то есть без снятия всего пластика) кабель от акка до штатной дырки прикуривателя спереди. Подозреваю, что при "пробросе" могли что-то там в карбе зацепить.
Свечи - новые, около 2К на них проехал, возможно еще воздухан забился. Но вряд ли так резко.
В общем, нужны ваши идеи, а лучше советы мастеров/сервисов. Сам я не возьмусь :)
Туринговое стекло снимай, ставь стоковое назад - парусность большая, вот и расход. Ну и если нагруженный ехал - тоже полюбе сказалось.
Забиться воздухан мог, особенно если по пыли долго ехал. Не хочешь менять, так хоть продуй сжатым воздухом.
Бодяжный бензин залил - как вариант. Говорят со сжиженным газом иногда бодяжат - за пару часов полбака испаряется. :)
В карбе что-то зацепить крайне сложно. Но может просто пора его почистить. Вариант - откатать пару баков с моющей присадкой. На КЛО их фирменный Вентус залей - хорошо промывает. Не плохо бы уровень в поплавковой камере проверить.
Свечи выкрути и с этим сравни:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=11
Про карбы почитай:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=608
В карбах настраивать почти нечего. Самые распространенные поломки - или жиклеры забиваются, или накрываются запорные иглы. В случае с иглами - начинаются переливы и как следствие - перерасход. Конус у иглы - резиновый, просто от возраста задубевает. Сделать с этим ничего нельзя - только менять.
Посоветовать никого не могу - не пользуюсь потому что. Попробуй к официалам подъехать.
Удачи!
Повідомлення від AKSU:
Туринговое стекло снимай, ставь стоковое назад - парусность большая, вот и расход. Ну и если нагруженный ехал - тоже полюбе сказалось.
+15 см к штатному, нагрузка такая же, как в и предыдущий дальняк. вряд ли расход в 2 раза может от этого вырасти. У друга на бурге 650 с туринговым стеклом 5л на 140 кмч
Повідомлення від AKSU:
Забиться воздухан мог, особенно если по пыли долго ехал. Не хочешь менять, так хоть продуй сжатым воздухом.
Бодяжный бензин залил - как вариант. Говорят со сжиженным газом иногда бодяжат - за пару часов полбака испаряется. :)
пыль - вряд ли. Бензин.. я тоже на него думал. Но учитыая, что заправлялся я 7 раз почти + 3 из них на территории УА, вряд ли дело в нем
Повідомлення від AKSU:
В карбе что-то зацепить крайне сложно. Но может просто пора его почистить. Вариант - откатать пару баков с моющей присадкой. На КЛО их фирменный Вентус залей - хорошо промывает. Не плохо бы уровень в поплавковой камере проверить.
Свечи выкрути и с этим сравни: http://tmax-club.org/showthread.php?t=11
Про карбы почитай: http://tmax-club.org/showthread.php?t=9
В карбах настраивать почти нечего. Самые распространенные поломки - или жиклеры забиваются, или накрываются запорные иглы. В случае с иглами - начинаются переливы и как следствие - перерасход. Конус у иглы - резиновый, просто от возраста задубевает. Сделать с этим ничего нельзя - только менять.
Посоветовать никого не могу - не пользуюсь потому что. Попробуй к официалам подъехать.
ок, спс, попробую
Удачи!
Повідомлення від Кирилл:
+15 см к штатному, нагрузка такая же, как в и предыдущий дальняк. вряд ли расход в 2 раза может от этого вырасти. У друга на бурге 650 с туринговым стеклом 5л на 140 кмч
Ты споришь или совета спрашиваешь? :) У меня тоже было туринговое стекло, с ним сразу на 1,5 л расход вырос. Дело не только в том что оно выше на 15см (кроме того, что оно и шире почти на столько же), а в форме и аэродинамике (после 120 шея не затекает?

). Кроме того, совсем не стоит сравнивать карбовый Тмах и инжекторный бург! Все еще от стиля вождения зависит, тот же 650-й бург, при определенных условиях, может жрать и 12л. А еще: давление в шинах давно проверял?
Повідомлення від Кирилл:
пыль - вряд ли. Бензин.. я тоже на него думал. Но учитыая, что заправлялся я 7 раз почти + 3 из них на территории УА, вряд ли дело в нем
Если заправлялся в крупных городах на именитых заправках - то возможно (но не факт), а вот в глубинке могли и 82-й разбодяженный спиртом залить! У нас своей нефти почти нет, а своя перегонка - совсем печальная история, так что не спорь! :)