Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>Помощь в настройке кабрюратора - Мух 02, появился большой перерасход
AKSU 15:32 22.08.2013
Туринговое стекло снимай, ставь стоковое назад - парусность большая, вот и расход. Ну и если нагруженный ехал - тоже полюбе сказалось.
Забиться воздухан мог, особенно если по пыли долго ехал. Не хочешь менять, так хоть продуй сжатым воздухом.
Бодяжный бензин залил - как вариант. Говорят со сжиженным газом иногда бодяжат - за пару часов полбака испаряется. :)

В карбе что-то зацепить крайне сложно. Но может просто пора его почистить. Вариант - откатать пару баков с моющей присадкой. На КЛО их фирменный Вентус залей - хорошо промывает. Не плохо бы уровень в поплавковой камере проверить.

Свечи выкрути и с этим сравни: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=11
Про карбы почитай: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=608
В карбах настраивать почти нечего. Самые распространенные поломки - или жиклеры забиваются, или накрываются запорные иглы. В случае с иглами - начинаются переливы и как следствие - перерасход. Конус у иглы - резиновый, просто от возраста задубевает. Сделать с этим ничего нельзя - только менять.

Посоветовать никого не могу - не пользуюсь потому что. Попробуй к официалам подъехать.

Удачи!
Відповідь
Кирилл 16:46 22.08.2013
Повідомлення від AKSU:
Туринговое стекло снимай, ставь стоковое назад - парусность большая, вот и расход. Ну и если нагруженный ехал - тоже полюбе сказалось.
+15 см к штатному, нагрузка такая же, как в и предыдущий дальняк. вряд ли расход в 2 раза может от этого вырасти. У друга на бурге 650 с туринговым стеклом 5л на 140 кмч

Повідомлення від AKSU:
Забиться воздухан мог, особенно если по пыли долго ехал. Не хочешь менять, так хоть продуй сжатым воздухом.
Бодяжный бензин залил - как вариант. Говорят со сжиженным газом иногда бодяжат - за пару часов полбака испаряется. :)
пыль - вряд ли. Бензин.. я тоже на него думал. Но учитыая, что заправлялся я 7 раз почти + 3 из них на территории УА, вряд ли дело в нем

Повідомлення від AKSU:
В карбе что-то зацепить крайне сложно. Но может просто пора его почистить. Вариант - откатать пару баков с моющей присадкой. На КЛО их фирменный Вентус залей - хорошо промывает. Не плохо бы уровень в поплавковой камере проверить.

Свечи выкрути и с этим сравни: http://tmax-club.org/showthread.php?t=11
Про карбы почитай: http://tmax-club.org/showthread.php?t=9
В карбах настраивать почти нечего. Самые распространенные поломки - или жиклеры забиваются, или накрываются запорные иглы. В случае с иглами - начинаются переливы и как следствие - перерасход. Конус у иглы - резиновый, просто от возраста задубевает. Сделать с этим ничего нельзя - только менять.

Посоветовать никого не могу - не пользуюсь потому что. Попробуй к официалам подъехать.
ок, спс, попробую

Удачи!
Відповідь
AKSU 19:54 22.08.2013
Повідомлення від Кирилл:
+15 см к штатному, нагрузка такая же, как в и предыдущий дальняк. вряд ли расход в 2 раза может от этого вырасти. У друга на бурге 650 с туринговым стеклом 5л на 140 кмч
Ты споришь или совета спрашиваешь? :) У меня тоже было туринговое стекло, с ним сразу на 1,5 л расход вырос. Дело не только в том что оно выше на 15см (кроме того, что оно и шире почти на столько же), а в форме и аэродинамике (после 120 шея не затекает? ). Кроме того, совсем не стоит сравнивать карбовый Тмах и инжекторный бург! Все еще от стиля вождения зависит, тот же 650-й бург, при определенных условиях, может жрать и 12л. А еще: давление в шинах давно проверял?



Повідомлення від Кирилл:
пыль - вряд ли. Бензин.. я тоже на него думал. Но учитыая, что заправлялся я 7 раз почти + 3 из них на территории УА, вряд ли дело в нем
Если заправлялся в крупных городах на именитых заправках - то возможно (но не факт), а вот в глубинке могли и 82-й разбодяженный спиртом залить! У нас своей нефти почти нет, а своя перегонка - совсем печальная история, так что не спорь! :)
Відповідь
Відповідь Up