Всем привет.
Планирую менять коллекторы. Подскажите, кто менял уже, нужно ли снимать карбы? Либо как снять старые/поставить новые коллекторы. Мануал уже посмотрел, там о данной операции инфы не нашел
Я ещё не поменял, но лежат и ждут.
Карбюраторы снимать, иначе никак, старые коллектора открутить и заменить на новые.
Ничего сложного. Удачи
Повідомлення від ВадимY:
Мануал уже посмотрел, там о данной операции инфы не нашел
Значит плохо смотрел.
Повідомлення від AKSU:
Значит плохо смотрел.
та не плохо. прошу подсказать, где же это описано.
желательно иметь набор г-образных шестигранников, снимаешь лючок тунеля(который возле люка бензобака), боковые бумеранги, чтобы снять боковые накладки тунеля. сняв всё это ты получишь доступ к коллекторам, ослабляешь хамуты что держат карбюраторы, снимаешь трубочку вакуума с коллектора, карбюраторы отодвигаются вперёд, откручиваешь по 2 винта на каждом коллекторе и вынимаешь их. сборка в обратном порядке. можно использовать маленькую трещётку с шестигранными насадками, насадки должны подходить по длинне.
Чтоб отодвинуть карбы вперед, нужно еще как минимум открутить 2 болта, которые удерживают камеру впускного глушителя. Все трубки какие снимаешь - помечай что и откуда снял. Все сочленения впуска потом стоит промазать графиткой, чтоб потом до одурения не искать подсосы...
А вобще, я на пример всегда снимаю карбы, т.к. болты на впуске очень часто бывают закисшие, а там и так проблемка с доступом...
Если свернешь грани на болтах, которые крепят коллекторы, будешь иметь "геморой" !!! Делай как говорит Антон!!! Чем больше разберешь, тем доступней будет!
Повідомлення від AKSU:
Чтоб отодвинуть карбы вперед, нужно еще как минимум открутить 2 болта, которые удерживают камеру впускного глушителя. Все трубки какие снимаешь - помечай что и откуда снял. Все сочленения впуска потом стоит промазать графиткой, чтоб потом до одурения не искать подсосы...
А вобще, я на пример всегда снимаю карбы, т.к. болты на впуске очень часто бывают закисшие, а там и так проблемка с доступом...
подскажи графитка - это графитовая смазка типа солидола? ею можно промазать стык коллектороа и карбов?
да, и да
Можно мазать литолом и солидолом. главное чем-то заполнить стыки, за одно и легче устанавливать будет.
но болты перед повторной установкой мазать именно графиткой, или нигролом.