|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 12.03.2014
Повідомлення: 10
Транспорт: T-max 500, 2011 г.
Звідки: Борисполь
Подякував: 6
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Привет коллектив! Мож кто подскажет куда лезть... Короче завел свою 3-ку после зимнего простоя с полоборота, предварительно подзарядив акуму. С этим ясно. Обороты повышенные как и должно быть для инжектора в режиме прогрева... Естественно сел поехал помаленьку. Прогрелся, - смотрю обороты не спадают(около 2000, при норме 1400) Думаю прокачусь ещё. Температура - середина указателя. Потом смотрю немного полезла температура и слышу включился доп обдув(?!) а через пару мин полезла температура еще выше. Остановился - долез до радиатора - холодный. немного постоял. завёл - тем-ра упала, обороты стали в норме, но через время опять начал греться и включился обдув + загорелся чек. Короче пока поставил аппарат. Нужно разобраться...
Мож у кого было такое? Варианты: термостат(незнаю правда где стоит), воздушная пробка(с чего бы правда ей образоваться, да и как её победить?) Да и ЧЕК где глянуть? ![]() |
![]() |
![]() |
|
|