|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Кладу это сюда, вдруг кому пригодится.
История такова. Друг попросил выяснить возможность установки датчика наклона от 1-ки в инжекторную модель (ибо у пациента постоянно ошибка 30 и не дает завести двигатель... А без датчика - ошибка 41 с тем же результатом.). У меня есть два датчика от 1-ки и разъемы к ним. Сервис-мануал карбовой модели не дает конкретных цифр и методика его проверки довольно невнятная. Далее нюанс. у 1-ки датчик подсоединяется к 12в, у инжектора к 5в (стабилизированное напряжение питания датчиков - генерируют "мозги"). Когда, во время установки себе инжектора, я проверял все датчики, убедился, что датчик наклона в инжекторе работает четко. Методика проверки там простая. Можно просто войти в режим диагностики инжектора и посмотреть тест d08. Если датчик стоит горизонтально: будет показывать 0.4-1.4v; при наклоне 45-65°: 3.8-4.2v. Впринципе, и без инжектора его тоже можно проверить с помощью мультиметра и источника питания 5в. И даже когда я уже на инжекторе упал - двигатель остановился. Теперь вот решил "поковырять" датчик от 1-ки. Подал на него питание, прицепил мультиметр к сигнальному проводу. Наклоняю датчик - ни напряжение, ни сопротивление в наклонах не меняется. Причем на обоих датчиках что у меня есть. Причем сколько раз я падал на карбах - двигатель там никогда не останавливался. И судя по отзывам других владельцев - у них та же история. Отсюда вывод: датчик наклона на 1-ке не работает. Непонятно зачем он тогда вобще там нужен. Но на инжектор его поставить по идее можно, просто он не будет глушить двигатель... Но тогда вместо датчика проще поставить 1-2 резистора.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
|
|