Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередне повідомлення   Наступне повідомлення Next
Старий 03.11.2019   #5
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Ну проблема с высокими холостыми на светофоре точно не из-за насоса, это скорее от переобогащенной смеси... и возможно из-за неправильно работающей системы рециркуляции отработанных газов. Или подклинившего малого термостата... того что перед подогревом дроссельного узла стоит.

Цитата:
Повідомлення від Denjik Переглянути повідомлення
Проделал следующее:
Если у тебя в этот момент двигатель стоял, то у тебя просто отключилось питание на насос по тайм-ауту. Попробуй то же самое, но питание на насос подай прямо с АКБ, увидишь, что там все ок.

Если насос бодро качает, то с ним все ок. А карбы - есть карбы, у них много проблем, на них многое влияет... От температуры воздуха и влажности, до колебания качества самого бенза. Настроить все четко просто не реально. Я когда на инжектор перешел - понял какой это был мрак.

Я продолжаю утверждать, что все твои беды из-за говеного бензина.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS