Спасибо, помогло. Теперь насос работает нормально.Но есть у меня еще один косяк, не смертельный , но при езде по городу выбешивает. Вобщем суть такова: проявляется в основном на светофорах и при интенсивных ускорениях- торможениях, разгоняюсь и еду какое- то время потом торможу на светофоре и после этого холостые частят, т.е.не сбрасываются до плоложенных, если стою достаточно долго то постепенно падают до нужных. Эта хрень появилась после прошлой зимы и за весь сезон я так и не смог его победить, уже и не помню сколько раз снимал, настраивал, синхронил карбы, менял датчик дпдз, менял уровни в карбах на чуть повыше и чуть пониже, купил еще одни карбы и поменял их местами но проблема не ушла. Отсюда вывод что проблема не в карбах. Еще если мотор заглушить и завести снова, то хх становился ровным и четким. И вот недавно случилась хрень с бензонасосом, после того как Аксу отписал о дренажном о верстии в пробке я был уверен что это всему причина , но нет, насос стал работать нормально но хх как подвисал так и подвисает. Теперь грешу на сам насос, мне кажется что он не наполняет попловковую камеру ипри разгоне бенз выжирает и карбы беднят. Проделал следующее: снял шланг подачи топлива с карбов, опустил в тару и включил зажигание, насос качает довольно бодро, но стоило мне заткнуть пальцем шланг насос замолчал, тем самым я симитировал закрытие игл поплавков, потом убираю палец( пробывал и быстро и медленно) а насос не включается, то есть когда уровень в карбах упал и иглы о ткрылись бенз не пошел. Если выключить и включить зажигание насос начинает качать. Как думаешь, не это ли причина всей хрени или насос так и должен работать? Фухх, еле написал
Ну проблема с высокими холостыми на светофоре точно не из-за насоса, это скорее от переобогащенной смеси... и возможно из-за неправильно работающей системы рециркуляции отработанных газов. Или подклинившего малого термостата... того что перед подогревом дроссельного узла стоит.
Повідомлення від Denjik:
Проделал следующее:
Если у тебя в этот момент двигатель стоял, то у тебя просто отключилось питание на насос по тайм-ауту. Попробуй то же самое, но питание на насос подай прямо с АКБ, увидишь, что там все ок.
Если насос бодро качает, то с ним все ок. А карбы - есть карбы, у них много проблем, на них многое влияет... От температуры воздуха и влажности, до колебания качества самого бенза. Настроить все четко просто не реально. Я когда на инжектор перешел - понял какой это был мрак.
Я продолжаю утверждать, что все твои беды из-за говеного бензина.