|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Нельзя сжечь. LiFePo4 в отличии от Li-ION, полностью пожаробезопасный. Т.е. максимум просто аккум помрет.
А защита от перенапряжения - это и есть BMS, точнее часть его функции. + защита от КЗ, но для этого есть предохранители. А BMS, который сможет выдержать наши токи (70+ Ампер), сам будет стоить как вся эта сборка! мотоциклетный BMS на 150А на АлиЭкспресс можно найти за 10 баксов... РР от 3-ки еще никогда в таком замечена не была... В любом случае, у меня есть вольтметр и я напряжение постоянно контролирую. У меня напряжение редко подымается выше 14,2в. Я недавно перелопатил довольно много инфы по теме. Народ просто банки ставит и часто даже не заморачивается балансировкой - один говорит, просто раз в год кидает на балансир и все дела. Но там все сопротивления очень тщательно подобраны... При покупке я видимо тоже буду просить продавца, чтоб он мне подобрал 12 банок с одинаковым сопротивлением. Но платку балансировки пожалуй все равно поставлю - они не сказать что дорогие.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
|
|