| 
 | ||
| 
 | |||||||
| FAQ (Часті Питання) Компіляція досвіду і знань. Технічні та користувальницькі інструкції. | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  24.11.2013 | #1 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |  Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам 
			
			Т.к. про это спрашивают регулярно, добавляю это в FAQ. В фарах это одна H7 и одна H4, ближий и дальний соответственно. Причем в H4 используется только одна "дальняя" нить.    В стопах применяется 2-контактная P21/5W с цоколем 1157 он же BAY15d  В задних поворотах используется 1156 он же BA15s на 21W. Такая же лампа только меньшей мощности (10W) - в подсветке номера.    Для того чтоб была понятна разница:  Далее в передних поворотах чаще всего используется 7443-T20 (T20 на 4 контакта, или 2-нитиевый) он же W3х16q на 21/5W.    Но если у вас стоят тюнингованные белые стекляшки, есть небольшой шанс, что у вас спереди стоят уже 1157/BAY15d, т.к. в данных комплектах часто поставляются соответствующие патроны (у меня например были + пара желтых ламп для них) Спереди в поворотниках у европейцев или 1156/BA15s, или 7443-T20/W3х16, причем в последнем может не использоваться нить габаритов, потому уточняйте перед покупкой. В приборке (подсветка/индикация), а так же в передних габаритах у европейцев, стоят T10 разной мощности.     
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
| 
 |  |