|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Сижу тут и понимаю что сотворил грандиозную глупость! Когда собирал впуск, сработала инерция мышления - впускные коллекторы посадил на герметик! А у меня уже не карбы, а инжектор, т.е. присутствует лямбда-зонд! В составе почти всех герметиков есть силикон! Если лямбда унюхает силикон - сойдет с ума! Значит придется опять все разбирать, отмывать и ставить новые резиновые кольца (должны у меня где-то быть). Блин! Сам себе создаю проблемы! :(
Впрочем, кум говорит, что в герметике Victor Reinz силикона мало, потому предлагает не парится. Тем более, там после сборки дней пять пройдет - все выветрится давно к тому времени. Сделал примерно половину работы, запаковал заднюю половину жгута, но там правда мало всего: только предохранители, 3 реле, да повороты/стоп/габарит. Спереди уже много чего скомутировал, но там еще с блокировками разбираться... Впрочем, разбираться там уже не надо, просто провода по цветам соединить. Уже можно сказать что "появился свет в конце тунеля"... Впрочем, как говорит классик: "Свет в конце туннеля вполне может оказаться фарой приближающегося паровоза!" :) Блин, однако я под задолбался уже! Завтра надо будет поездить по работе - день выпадет, но все равно надо термоусадки купить...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|