|
||
|
|
#11 |
|
Биндюжник 80 lvl
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
|
Не долго я радовался победе.
Где то за два дня до замены дисков сцепления появилась проблемка. Симптомы такие, что с трудностями заводится, а когда заведётся - сильно стрелянёт, так как топлива накачивает; а при наборе скорости начинает задыхаться, подхлёбывать и выпукивать. Промыл и пропитал Motul ем воздушный фильтр - нулевик. Подумал, что пришёл конец иридиевым свечам, ну и полсе замены дисков решил на следующий день поменять их на обычные б.у. Поменял, но проблема не ушла. Я опечалился сильнее, так как пришлось разбирать карбюратор. Решился на ночную разборку, благо что есть готовый гараж. Разобрал карбюратор, а в поплавковой камере всё чисто. Начал пересматривать все жиклёры, и тоже всё чисто , ни мусоринки, ни воды, ни отложений. И вот благо моим уставшим очам, что они заметили на одной мембране отверстие, маленькое с иголку, в районе хребта. Я то думаю, что я бы сам устал столько раз работать за 16 лет своего рождения и с пробегом в 125 тысяч км. Заменил обе мембраны на более лучшие б.у. Собрал весь тмакс к 5 утра. Завёл и вроде всё работало. В поездке на работу проверил и.. Вуаля. Всё работает как надо! Чётко! И тут я проверил полный потенциал замененых дисков сцепления)) Рад и спокоен! ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|