|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
По сути это две процедуры: копирование чипа и нарезка ключа. На авторынках можно сделать комплексно (2в1). Я делал раздельно, т.к. надеялся сделать мастер-ключ... И все еще надеюсь - буду периодически проверять не появилась ли техническая возможность. Для клонирования ключа нужен только ключ - донор.
Чипы бывают двух видов: с жестко прописанным уникальным кодом, или пустые - под запись. Считывание и запись происходит бесконтактно, так что не важно в ключе ли чип, или снаружи. Для изготовления мастер-ключа - нужно снять и принести мастеру модуль иммобилайзера и возможно мозги... Модуль залит герметиком, его будут вскрывать. Учти, что на 3-ке иммобилайзеры уже идут без отдельной микросхемы EEPROM - это очень сильно все усложняет. Это кстати нужно донести до мастера - когда я пытался сделать, мне мастер с пеной у рта доказывал, что EEPROM есть! Расковырял весь корпус у модуля... потом извинялся, что был не прав. Изучи рынок у себя в городе: если сможешь сделать мастер-ключ, то рабочие ключи потом просто нарезаешь и прописываешь в системе. Если не сможешь сделать мастер-ключ, то тогда просто клонируешь рабочий, и молишься всем богам, в которых веришь, чтоб у тебя не произошла рассинхнонизация!... А че ж он у тебя с одним ключем? Бездоковый? С честным аппаратом должно быть 3 ключа! Есть еще вариант: можно купить модуль обхода иммобилайзера, он в китае стоит всего 7$. Единственный недостаток - с ним нельзя войти в режим диагностики инжектора. Но зато потом уже не нужны чипы.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|