|
||
![]() |
#11 |
Биндюжник 80 lvl
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
|
![]()
1 мая съездил на рыбалку и загорелась лампа масла. 2 числ поменял моторное масло на Motul 5100 10w40 и масло фильтр Hiflo.
9 мая наконец то решился заменить сальники в вилке, так как старые потекли. Отпахали почти 2 года, то есть 15-20 тыс км. замена снова на оригинальные сальники. Разобрал, промыл,собрал, залил вилочное масло Motul 10w. При распаковывании сальника заметил на нём дефект, но всё равно поставил. Решился и покрасить стаканы сначала чёрным, а после лаком. Покрасил и адаптеры к суппортам в тот же металлик серебро или тип того. Промыл и пропитал аэрозольной пропиткой Motul главный фильтр-нулевик. Теперь нет захлёба ( иногда бывало) Фильтр был грязный. По тем дорогам, по которым я езжу, то надо чаще его обслуживать. Заменил пластик с лючком на более лучший. В резонаторном боксе чувствуется запах моторного масла и стенки обмазаны вроде им же. Есть подозрение , что моторное масло попадает в охлаждающую жидкость. При сливе моторного масла наблюдается недостача до нужного. Начинаю по чуть чуть подготавливать пластик к покраске. Снял свою морду и поставил временно другую похуже. Далее весь сниму и выберу лучший и покрашу сам. Беспокоит тот шланг, который входит в мотор сверху пуская охлаждающую жидкость. Там происходят запотевания и там уходит малость охлаждайки. Думаю как это исправить. Надо бы ещё залезть и проверить вариаторный отсек. Вчера покатался для теста и сальник держит, чисто и сухо. Ощущения руления после заливки вилочного масла совсем другие. Всё происходит чётко, как и должно быть. Пробег 81109 миль ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Востаннє редагував Kaskad: 19.05.2018 о 14:01. |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|