Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Тюнінг та стайлінг

Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередне повідомлення   Наступне повідомлення Next
Старий 28.05.2018   #36
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Сегодня, благодаря Дарту Вейдеру (да, да, тому самому) из Одессы, при содействии Каскада, мне удалось раздобыть бак в сборе от 2-ки в отличном состоянии!



Нутрянка целая, даже стоит еще оригинальный насос! Я целую нутрянку от инжекторной модели в живую вижу второй раз в жизни. :) Кстати, нутрянки на всех инжекторных поколениях - одинаковые, отличаются только датчиками остатка топлива. Собственно, и посадочных мест для датчика имеется два... и стоят они перпендикулярно друг другу.



Сделал для себя несколько открытий. Например датчики остатка топлива на 2-ку есть двух видов. И есть 2 варианта их установки. На ранних двойках датчики ставили поперек, и у них была та же проблема, с которой столкнулся недавно и я: если включить зажигание на боковой подножке, показометр топлива показывал, мягко говоря, искаженную информацию. Собственно, на ранние двойки - было дело, гнали, что показометр топлива живет своей жизнью. Новый датчик устанавливается вдоль бака, и штанга у него немного изогнута влево... и он имеет немного больше ход поплавка.



Отличается даже платка внутри (новый слева, старый справа). У нового, кстати, платка похожа на аналогичную на 3-ке, разве что у 3-ки сектор побольше, т.к. больше ход поплавка.



Вот такая интересная инфа.

Кстати, обнаружил так же, что клемки на насосе прихвачены пайкой! Уж не знаю, или так сделали на заводе, или это уже сделал кто-то после... Но если б я не заметил этого, то это могло бы стать для меня неприятным сюрпризом, если б я где-нть в поле попытался поменять насос... А ведь я с собой вожу резервный насос... На всякий случай... Он маленький, почему бы и нет.

Так же, довольно интересно устроен топливный фильтр... Внутри стоит пружинка. А вот под эту красную пимпочку, на дне бака есть специальный упор.



Пожалуй, в случае чего, ему замены не найти, вот наверное почему популярны всяческие "колхозы" на этом узле...

Попробую фильтр помыть в ультразвуковой ванне после выходных...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS