|
||
![]() |
#11 |
Биндюжник 80 lvl
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
|
![]()
Около месяца назад заменил короткое ветровое стекло на длинное.
06.11 И тогда же начал снова барахлить спидометр. Ну я начал перебирать из торго что было и слепить как то. Порезал куча проводков на улитках. Распилил в корень саму улитку и хотелось понять что там и как устроено. Сломал 3 шт "улиток", те что с проводами. И что я только не делал, замучился, руки опустились... Накатал без спидометра около 100 миль. 10.11 Но после тщательного осмотра заметил то, что ушками "бегунка" спилилось в диске основание для зацепа этих ушек. Та как ездить надо и сил не было, то смастерил зацепы с холодной сварки. Установил и вуаля - заработало. Радости не было предела, но не забывая, что надо доделать до ума. Иначе эта сварка отвалится и разломает бегунок. Короче времени не было и ничего не делал. Думаю просверлить там отверстия, нарезать резьбу и вкрутить болты с каким то телом или наварить, чего не хочется, так как придётся втаскивать подшипник. 23.11 Заменил переднюю и заднюю покрышки на новые Dunlop Sportmax D252 и отбалансировал их. Мои любимые покрышки. Последние в своём роде. Передняя Dunlop d305 начала пускать микротрещины, по годам была стара, и появились по центру небольшие бугорки, можно было ещё ездить, устал от неё и хотелось чего то нового. Пробег её составил 14000 миль. Задняя стёрлась в ноль с пробегом 4000 миль. Dunlop Sportmax GPR100 хорошая резина, на сухую и на мокрую, износ нормальный, в поворотах хорошая, при резком торможении пищит. Пробег 85855 миль. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Востаннє редагував Kaskad: 25.11.2018 о 23:08. |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|