|
||
|
FAQ (Часті Питання) Компіляція досвіду і знань. Технічні та користувальницькі інструкції. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.617
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
После прокачки системы в Тмах с ABS, для контроля нужно перевести ABS в режим диагностики для проверки результата.
Нужно если вы опустошили/завоздушили магистраль. Нам подходит способ №2 отсюда: http://www.fjr1300.ru/forum/14-529-0 Проверка гидравлического блока управления ABS, способ 2: этот тест позволяет проверить силу пульсаций, которые создаются в рычагах тормозов, когда срабатывает ABS. 1. Установите мотоцикл на центральную подножку. 2. Подключите тест-адаптер “8” в разъём тестовой шины ABS “1”. 3. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 4. Поверните аварийный выключатель двигателя в положение "OFF”. 5. Поверните ключ зажигания в положение "ON". 6. После установки ключа зажигания в положение "ON", подождите примерно 2-3 секунды (пока стрелки приборов не отработают диагностический цикл). 7. Нажмите и удерживайте кнопку стартера двигателя в течение 4 сек. ВНИМАНИЕ: не нажимайте в этот момент на рычаги тормоза! 8. После отпускания кнопки стартера, нажмите одновременно на рычаги тормоза. 9. Пульсации с интервалом 0,5 сек. будут поданы в правый рычаг тормоза продолжительностью около 2 сек. Примечание: - Пульсации состоят из двух серии быстрых импульсов. - Продолжайте удерживать нажатыми рычаги тормоза даже после прекращения импульсов. 10. После прекращения пульсаций в правом рычаге, пульсации будут поданы в левый рычаг тормоза. Примечание: - Пульсации состоят из двух серии быстрых импульсов. - Продолжайте удерживать нажатыми рычаги тормоза даже после прекращения импульсов. 11. После прекращения пульсаций в левом рычаге, они вновь будут поданы на правый рычаг. ВНИМАНИЕ: - убедитесь в правильности порядка подачи пульсаций: правый-левый-правый. Если наоборот – проверьте правильность подсоединения шлангов; - если пульсации слабые или не ощущаются – проверяйте подключение шлангов, гидроагрегат и прочее. 12. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 13. Отключите тест-адаптер “8” от разъёма тестовой шины ABS “1”. 14. Поверните ключ зажигания в положение "ON". 15. Поверните переключатель остановки двигателя в положение “ON”. Тест-адаптер представляет из себя 4-пиновый разъем (Sumitomo 6180-4181), два контакта из которых выведены на отдельные клемы, а два - замкнуты "петелькой". Именно петелька нас и интересует: она замыкает два контакта ближайшие к штырю фиксатора. (обычно это светлоголубой и чёрный провода) ![]() (1) - тестовый разъем (2) - фиксатор (3) - защитная заглушка (4) - заземление (черный) (5) - T/C контакт (светлоголубой) (6) - T/F контакт (светло-зеленый) (7) - контакт лампы ![]() (8) - тест-адаптер (9) - светло-зеленый провод (10) - черный провод (11) - белый с красной полосой |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|