|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 22.08.2016
Повідомлення: 23
Транспорт: YamahaTmax500. 2001
Звідки: Мариуполь
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Спасибо, помогло. Теперь насос работает нормально.Но есть у меня еще один косяк, не смертельный , но при езде по городу выбешивает. Вобщем суть такова: проявляется в основном на светофорах и при интенсивных ускорениях- торможениях, разгоняюсь и еду какое- то время потом торможу на светофоре и после этого холостые частят, т.е.не сбрасываются до плоложенных, если стою достаточно долго то постепенно падают до нужных. Эта хрень появилась после прошлой зимы и за весь сезон я так и не смог его победить, уже и не помню сколько раз снимал, настраивал, синхронил карбы, менял датчик дпдз, менял уровни в карбах на чуть повыше и чуть пониже, купил еще одни карбы и поменял их местами но проблема не ушла. Отсюда вывод что проблема не в карбах. Еще если мотор заглушить и завести снова, то хх становился ровным и четким. И вот недавно случилась хрень с бензонасосом, после того как Аксу отписал о дренажном о верстии в пробке я был уверен что это всему причина , но нет, насос стал работать нормально но хх как подвисал так и подвисает. Теперь грешу на сам насос, мне кажется что он не наполняет попловковую камеру ипри разгоне бенз выжирает и карбы беднят. Проделал следующее: снял шланг подачи топлива с карбов, опустил в тару и включил зажигание, насос качает довольно бодро, но стоило мне заткнуть пальцем шланг насос замолчал, тем самым я симитировал закрытие игл поплавков, потом убираю палец( пробывал и быстро и медленно) а насос не включается, то есть когда уровень в карбах упал и иглы о ткрылись бенз не пошел. Если выключить и включить зажигание насос начинает качать. Как думаешь, не это ли причина всей хрени или насос так и должен работать? Фухх, еле написал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Ну проблема с высокими холостыми на светофоре точно не из-за насоса, это скорее от переобогащенной смеси... и возможно из-за неправильно работающей системы рециркуляции отработанных газов. Или подклинившего малого термостата... того что перед подогревом дроссельного узла стоит.
Если у тебя в этот момент двигатель стоял, то у тебя просто отключилось питание на насос по тайм-ауту. Попробуй то же самое, но питание на насос подай прямо с АКБ, увидишь, что там все ок. Если насос бодро качает, то с ним все ок. А карбы - есть карбы, у них много проблем, на них многое влияет... От температуры воздуха и влажности, до колебания качества самого бенза. Настроить все четко просто не реально. Я когда на инжектор перешел - понял какой это был мрак. Я продолжаю утверждать, что все твои беды из-за говеного бензина.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|