Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.04.2013   #1
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Нет, крышку прикручиваешь после того как прокачаешь и убедишься что уровень в бачке достаточный.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2013   #2
lex77
 
Реєстрація: 10.04.2013
Повідомлення: 8
Транспорт: t-max 08
Звідки: moscow region
Подякував: 1
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
Типово

ну тогда уж совсем точно: утапливаешь поршни ( можно просто развести колодки не снимая суппорт) открываешь штуцер с надетой трубочкой и льешь в коробочку на руле тормозуху пока она из штуцера самотеком не польется, закрываешь штуцер, заполняешь максимально систему тормозухой, закрываешь крышку и качаешь следя за уровнем в окошко коробочки. Не закрывая коробочку - качать заколебешься т.к. давление будет ниже. Да и в мануале написано что качать нужно с закрытой диафрагмой.
Колодки, особенно если меняли шланг или система как то иначе оказалась завоздушена, перед заполнение системы от греха подальше лучше развести чтоб и намека на пузырь в суппорте не осталось. По мне так тема расскрыта полностью
lex77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS