|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Нет, крышку прикручиваешь после того как прокачаешь и убедишься что уровень в бачке достаточный.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 10.04.2013
Повідомлення: 8
Транспорт: t-max 08
Звідки: moscow region
Подякував: 1
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
|
![]()
ну тогда уж совсем точно: утапливаешь поршни ( можно просто развести колодки не снимая суппорт) открываешь штуцер с надетой трубочкой и льешь в коробочку на руле тормозуху пока она из штуцера самотеком не польется, закрываешь штуцер, заполняешь максимально систему тормозухой, закрываешь крышку и качаешь следя за уровнем в окошко коробочки. Не закрывая коробочку - качать заколебешься т.к. давление будет ниже. Да и в мануале написано что качать нужно с закрытой диафрагмой.
Колодки, особенно если меняли шланг или система как то иначе оказалась завоздушена, перед заполнение системы от греха подальше лучше развести чтоб и намека на пузырь в суппорте не осталось. По мне так тема расскрыта полностью ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|