Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.04.2016   #1
od-max
 
Аватар для od-max
 
Реєстрація: 10.04.2016
Повідомлення: 45
Транспорт: T-MAX 2008, 2015
Звідки: Одесса
Подякував: 2
Отримав 3 подяк у 2 повідомленнях
Надіслати повідомлення для od-max на Skype
Типово

Цитата:
1. Скачиваешь сервис-мануал
2. Читаешь сервис-мануал
3. Считаешь себя способным применить почерпнутые знания на практике :)
4. Нихрена не получается (естественно, т.к. ты скорее всего не специалист, иначе не спрашивал бы)
5. Едешь в официалам и они все тебе чинят, скорее всего путем замены лябда-зонда или ремонтом его проводки, т.к. там и ломаться больше нечему. :)

Для начала выкрути свечи и посмотри на нагар. Убедишь, что воздухан у тебя не забит под завязку, продуй/поменяй его при необходимости. Еще 10л может быть из-за спортивного вариатора, держащего обороты двигателя постоянно в красной зоне (смотри на тахометр). Потом смотришь сервис-мануал, раздел по инжектору... И дальше по пунктам. :)
__________________
OWNER MANUALS скачал для всех моделей и все прочел. Не так все просто. Было бы просто - не только их прозводила бы Япония !
od-max зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2016   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від od-max Переглянути повідомлення
Кроме SELF Diagnosis должен быть еще и FI diagnostic Tool.
Нету у нас никакого тула, даже гнезда под него нет, все смотрится на приборке!

Цитата:
Повідомлення від od-max Переглянути повідомлення
OWNER MANUALS скачал для всех моделей и все прочел. Не так все просто. Было бы просто - не только их прозводила бы Япония !
Надо именно Service-manual читать! https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603 Сомневаюсь что ты их всех так быстро прочел, там в каждом сервис-мануале по 500 страниц!
А лучше - едь к официалам! Если до этого у меня еще и были сомнения, то сейчас уже уверен - сам не разберешься!

При отмотке пробега просто стирается кусок EEPROM в приборке, на инжектор это не влияет.

Если фильтр в норме, а бензин точно не разведен ослиной мочой, значит глючит какой-то из датчиков. Либо лямбда-зонд (часто), либо датчик положения дроссельной заслонки (очень редко), либо датчик температуры входящего воздуха (вобще никогда, но может стоял до этого повер-коммандер, его сняли а разрыв проводки плохо соединили). Для того чтоб понять что именно - нужно войти в диагностический режим. Диагностика инжектора начинается со страницы 326 (8-29), сервис-мануал на 3-ку смотри.

Ты совета спрашиваешь или споришь со мной? Раз споришь - разбирайся сам, видимо ты и сам все знаешь. :(
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS