|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Инжектор - предмет темный...
Шота ты не так посмотрел. Если d62 показало 4, то в d61 никак не могло быть 00, должно было "листать" эти самые 4 ошибки. Ну хорошо, когда при включении зажигания загорается СЕ, должен показывать код ошибки! Что у тебя пишет? Пробуй читать сервис-мануал: там по диагностике инжектора и трабл-шутинг на 10 страниц расписано. Ты кстати по перегревам своим нашел причину? Может потому и чек у тебя горит. По d08: датчик наклона и на стоящем горизонтально моте, нормальное значение 0,4-1,4, т.е. у тебя все в норме. UPD: У датчика наклона всего две градации: стработал-несработал. Срабатывает он при 45-60 градусах (в d08 покажет 3,8-4,2). Если сработал - глушит двигатель спустя пару секунд! Я это уже реально на инжекторе видел! На карбах он при падении нифига не глушит... или глушит спустя более длительное время - не дожидался, глушил кнопкой...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|