|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.05.2017, 16:35 | #11 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
|
Подтекающее масло оказалось подтекало из под сливной пробки - я ее просто не затянул, а наживил... т.к. думал что скоро опять масло придется сливать. Но сливать не пришлось, а затянуть забыл. :)
Хорошо что не открутилась и не потерялась по дороге. Старею блин наверное... :) 75км на инжекторе. Показометр бака показал 1/2. Ради интереса заехал на заправку... влезло 5л. Мдя... линейность датчика никудышняя. Жаль что туда нельзя вставить датчик от 2-ки: у 2-ки датчик на 150 ом, а у 3-ки на 100 ом... Впрочем, надо еще подумать... И еще, чуть не решил, что инжектор не такой уж экономичный... Но когда я выехал - бак все таки не полный был: часть ушло через протекающий шланг, а часть - он пару часов стоял работая на холостых, когда я его тестировал, так что выводы делать рано. Ну и на заправке могли банально надурить... В этот раз заправлялся не на своей обычной заправке. Все, пожалуй дальше по эксплуатации уже буду писать у себя в журнале, т.к. остальное уже не имеет к установке никакого отношения. Из установки уже все, остались доводка и мелочи: доделать дренаж бака, а точнее - придумать куда на раму закрепить обратный клапан, и придумать как на раму в районе туннеля закрепить датчик абсолютного давления... Т.е. простые слесарные проблемы. :) Если есть вопросы - спрашивайте.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|