Sergiy0001 20:49 16.07.2017
После покатушек заглушил, завести не смог:
-поворачивую ключ, стрелки прыгают, светится панель, не включается бензонасос, стартер крутит.
-лапка сложена (при откидывании реле щелкает) , то же самое с кнопкой стоп-двигатель (при включении реле щелкает).
-привезли микроавтобусом домой, снял клему с аккумулятора, одел - завелся, заглушил и снова не включается бензонасос.
-Те предохранитили что возле аккумулятора и на виду-целые.
-периодично при повороте ключа бензонасос включался примерно 1 раз из 20 поворотов ключа. Когда все-таки включался было слышно работу реле после включения зажигания.
-ключи чипованые 2 шт.
-я не спец в електрике но могу предположить что проблема с реле бензонасоса или же с иммобилайзером.
-прошу совета где и в каком месте начать поиск проблемы
Начинать искать надо было с FAQ:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=15
Неспецу по электрике предлагаю обратиться к спецу по электрике, либо начинать самому становится спецом (тем более что физику в школе учили все, а электрика - наука о контактах: либо контакта нет там где должен быть, либо он есть там где его быть не должно.)
При складывании лапки и нажатии стоп-кнопки - щелкают разные реле. Это я тебе как спец по электрике говорю, который всю эту систему у 3-ки полностью разобрал и собрал.
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=848&page=4
При проблемах с иммобилайзером - на приборке светится светодиод с ключиком при включении зажигания.
Проверить теорию о неработающем реле - просто:
1. берем лампочку накаливания (светодиодная - не пойдет) ватт на 20 (с поворотника например),
2. сдергиваем разъем с насоса (под резиновой шторкой - она под сидухой)

3. подсоединяем лампочку к красному и черному проводам.
4. включаем зажигание и смотрим.
Так же, проверяется с помощью теста d09:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=709 Но тут ты проверяешь только сеть, если например перебит провод бензонасоса - не увидишь.
Сразу говорю, что это 100% не реле. Ибо отдельного реле на бензонасос у инжекторного Тмах нет: там одно реле идет на насос, форсунки и подогрев лямбды. Кроме того, оттуда же идет провод на мозг (по которому мозг меряет напряжение в тесте d09), потому если б реле сдохло - загорелась бы лампа СЕ, а на приборке светилась бы ошибка № 43.
Учитывая то что у тебя же недавно было:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=920
ставлю 1 евро на то, что у тебя сдох бензонасос.
Проверить бензонасос еще проще. После того, как проверишь подается ли на него питание (см. выше), отсоединяешь шланг (как - см. ниже), подсоединяешь вместо него трубочку подходящего диаметра, другой конец трубочки в баклажку, включаешь питание.
Шланг отсоединяется так:

Вынимаешь заглушку (1) - нажать на длинный язычек и потянуть вверх.
Нажать на длинные язычки по бокам у фитинга (2) и потянуть его вверх. Сидит он там довольно плотно...
Ни в коем случае не отсоединять хомут и не сдергивать шланг с фитинга! В 50% случаев шланг этой операции не переживает!
Насосы кажется были у Vad-а.
Для замены разбирается полностью задница и вынимается унитаз - по другому не добраться.
Sergiy0001 22:14 16.07.2017
При повороте ключа на розьеме бензонасоса (черный и красный провод) напруги нет. Тест d09 бензонасос запустил отлично. Выхожу из теста, поворачиваю ключ - бензонасос не запускается
Сколько раз запускал тест? У тебя он и так 1 раз из 20 запускается, может просто повезло?
Как определил что запустился? если для теста его надо было отключить...
Как специалист тебе говорю: если тест d09 питание подал, то проблемы в цепи нет. Скорее всего дело в насосе.
Sergiy0001 22:33 16.07.2017
Тест запустился с первого раза. Розьем подключил к бензонасосу и кнопкой стоп двигатель переключал, бензонасос работал.
Тогда едь к специалисту, ибо дальше надо разбирать и смотреть. Вариант - кто-то вмешался в электрику, т.к. если верить схеме - если тест d09 насос запускает, то все должно работать.
Как вариант - что-то и иммобилайзером, но мигал бы светодиод иммобилайзера, а на приборке были бы ошибки 51-56.
Кстати, у тебя вообще светодиод иммобилайзера на приборке мигает? Может его перекусили давно... Красный ключ у тебя есть?
Sergiy0001 22:50 16.07.2017
Сейчас кстати не мигает. раньше мигал ето точно. Красного ключа нету.
Если красного ключа нету - то он у тебя или ворованный, или предыдущий владелец - дибил!
В любом случае, теперь если есть проблема с иммобилайзером, ее можно попробовать решить установкой модуля обхода иммобилайзера
https://tmax-club.org.ua/showthread....2330#post12330
Или менять мозги + модуль иммобилайзера + чипы в ключах.
Sergiy0001 23:12 16.07.2017
Спасибо за подсказки. Как решу проблему - отпишусь!
Модуль иммобилайзера кстати могу продать свой - 200 грн. Мне он без надобности.
Или заказывай в Китае - ссылку я давал. Стоит в районе 7-8$.
Sergiy0001 21:43 18.07.2017
2 дня муха простояла в гараже, (некогда было им заниматся). Только что попробовал завести-завелся без проблем, многократно раз глушил и снова заводил. диод иммобилайзера стал снова мигать. Ничего не пойму. Спомнил что мыл его в воскресенье мойкой. Может ето и стало причиной. Просох за 2 дня?
Ага! Ну ты же ничего не сказал про мойку! Если так, что стоит по сдергивать все разъемы и позаливать из ВД-40, иначе все моментально начнет гнить. Да, вполне могло стать причиной (из-за воды появился контакт там где его быть не должно - наука о контактах в действии).
Мойкой высокого давления лучше не мыть. Керхер до 100 атм может сделать, при этом может отрезать нафиг палец и даже продавить прокладку! Ну а про заливку электрики я и вовсе молчу.
Правильная мойка это ведро с водой и тряпка
Sergiy0001 22:04 18.07.2017
Спасибо за советы. Надеюсь что больше таких приколов с моей мухой не будет.
Если обработаешь ВД-40 как я посоветовал - не будет. Забьешь, оставишь как есть - через год-два получишь тот же геморрой, только теперь он не пройдет сам через пару дней. Вода в проводке - зло.