Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>детонация при заводе!!!
vitaliy 11:31 09.08.2017
подскажите знающие,почему время от времени бывает обратный удар при заводе(типа как раннее зажигание) меня это напрягает уже(( один колен вал я уже поменял...мне всё кажется по этой же причине его сломало.(маховик тяжелый же) при сборке по максимуму облегчил маховик на всякий случай. может ли датчик хола так еб.ть мозги?? мотор третьего поколения!
Відповідь
AKSU 00:07 10.08.2017
Если имеется в виду звонкий "бздыньк", то это не детонация, это обгонная муфта стартера получает по зубам. Особого вреда от этого нет. И это не лечится, смирись. Впрочем, все же лечится путем замены муфты... Но не надолго. Иногда она клацает даже на новых аппаратах. Я вот на своем новом движке тоже уже пару раз слышал.
Повідомлення від :
при сборке по максимуму облегчил маховик на всякий случай.
ЧТО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ??? А балансировка у тебя не пошла лесом? А зарядка не пропала? Маховик (если имеется в виду магнетто) это один большой магнит, ему положено быть тяжелым, как и любому магниту! Зачем делать что-то, чего нет в сервис-мануале? Считаешь себя умнее японских инженеров?
Повідомлення від :
мне всё кажется по этой же причине его сломало.
Скорее всего его сломало, потому что кто-то гайки закручивал ударным гайковертом, из-за лени сделать или купить спец-инструмент! У других же он не ломается? Креститься надо если кажется!
Відповідь
vitaliy 00:30 10.08.2017
вопрос всё ещё актуален.. (никакой это не БЗДЫНЬК, повторюсь-обратный удар при запуске!!) иж планету кто нибудь заводил с ранним зажиганием?? вот то же самое происходит у меня..
Відповідь
AKSU 10:49 10.08.2017
Ну не бздыньк, так звонкий ЦОК. Я в первый раз как услышал - думал клапан завис и получил по башке поршнем... Повторяю, это не детонация. Была бы детонация - он бы все время звенел, а не только на старте.

У нас при старте смесь обычно на столько переобогащенная (по крайней мере было на карбах, на инжекторе я такого не наблюдаю), что норовит свечи залить, не может там быть детонации - детонация бывает если актановое число сильно ниже нормы, или слишком бедная смесь. У нас не может быть раннего зажигания. У нас зажигание не механическое, а очень надежное электронное.
Відповідь
vitaliy 19:18 10.08.2017
вот я и думаю что это датчик хола парит мозг... потому что и хлопать сильно много в трубу стал.. попробую методом так сказать тыка. заменю его,посмотрим на эффект.
Відповідь
vitaliy 19:21 10.08.2017
по поводу облегчения магнетто- всё супер,мотору стало полегче на много. причём облегчивал по возможности всё.. и часть подшипника обгонной муфты даже..разумеется в рамках разумного. кому интересно могу фото скинуть
Відповідь
AKSU 19:21 10.08.2017
Тогда, возможно неправильно выставлены фазы зажигания. Или что-то с карбами. Для начала посмотреть на свечи и померять компрессию.
Відповідь
vitaliy 19:22 10.08.2017
поверь,я знаю как цокает стартер-обгонная муфта. это именно обратный удар!! повторяюсь
Відповідь
vitaliy 19:24 10.08.2017
фазы в поряде...заводится и едет как надо..
Відповідь
AKSU 19:42 10.08.2017
Если сам все знаешь - зачем спрашиваешь совета? :)
Я диагностирую вслепую. Запиши звук - послушаем.
Если это действительно детонация, возможно это у тебя из-за того что ты там что-то облегчал. :) Если есть возможность взять целое магнетто и попробовать - сделай это.

А у тебя цокает муфта. Строго говоря, это и есть "обратный удар" шестерни об шестерню. Стартер у нас крутит колено где-то 400 об/мин, движек когда стартует, на холостых делает 1200 об/мин, шестерня на колене - здоровенная, как тарелка на ударной установке, когда она звенит - слышно великолепно.

З.Ы. Мне бы и в голову не пришла такая дикость, как облегчение магнетто!!! У него там не настолько большая масса, чтоб на что-то влиять! НО! Из-за твоих действий у него могла уменьшиться жесткость конструкции и баллансировка. Возможно даже метки сдвинулась... Или поменялся момент инерции, и мозг делает неправильные поправки УОЗ. Опять же - строю догадки вслепую... Ты хоть сделал фотки того что ты там на облегчал?
Відповідь
vitaliy 19:45 10.08.2017
повторяю,это было и до того как я облегчал...и после осталось
Відповідь
AKSU 19:52 10.08.2017
Тогда это муфта цокает. Пиши звук - послушаем.

З.Ы. Кто ты по образованию? Ты хоть имеешь представление, как микропроцессорные системы зажигания работают? Не может там быть детонации! Это тебе не ИЖ!
Відповідь
vitaliy 01:26 11.08.2017
в ообщем обсуждение это заходит по тихому в замкнутый кружок)) уважаемый AKSU поверь мне будь добр наслово...если я говорю что это обратный удар,значит это так и есть...я не знаю почему это происходит именно на моем мопеде. но вопрос всё ещё актуален-может ли датчик хола еб.ть мозги?? были ли случаи у кого?? P.S. писать не оч и хочется,ибо видео всей картины не передаст.. если есть возможность поговорить по вайберу,или вотсапу,напиши номер в личку. обьясню что и как.
Відповідь
nikto 07:45 11.08.2017
никуда оно не заходит,тебе Антон говорит -копай в сторону метки на маховике,по другому угол зажигания сбить не возможно, разве что у тебя стоит доп.оборудование которое корректирует этот угол,то есть ставит более раннее из-за этого у тебя получается при заводке такая беда... посмотри датчик холла, если бы был не рабочий у тебя мух даже и не дёрнулся... кстати вполне может быть что у тебя мусор какой-то примагнитился на маховик и холл думает на него как на метку....
Відповідь
AKSU 12:01 11.08.2017
Повідомлення від :
если я говорю что это обратный удар
Все-все-все! Ухожу! Ты лучше знаешь! :) Обсуждение зашло в тупик, потому что ты упорствуешь в своем заблуждении! Такое происходит не только на своем мопеде, у меня на старом движке примерно каждый 5й старт заканчивался громким цоком. На новом - приблизительно каждый 10-20... Даже на инжекторе! ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ!

Повідомлення від :
были ли случаи у кого??
Не было и никогда не будет!!! Если я говорю, что ты не знаешь как микропроцессорное зажигание работает, значит это так и есть!!! :)))) А я знаю как работает подобное зажигание! Я на этом собаку съел, пока микропроцессорное зажигание на машину ставил, а потом инжектор на свою муху!
Если б у тебя были проблемы с датчиком, то звенело бы постоянно, а не только при заводе! Поверь тому, кто датчик 5 раз менял! И тяги бы у тебя не было! Вобщем, давай, дерзай, ищи. Найдешь что было - расскажешь...
Відповідь
vitaliy 12:14 11.08.2017
оч похоже на раннее зажигание.. мопед кстати пригонял из Франции, оттуда же он пришел на полном акроповиче и вариаторе полини,фильтр обычный. возможно там и были мозги как то накручены? доп оборудования нет никакого. детонация была и до того как сломало колено..именно из за этого я уверен его и свернуло как раз где магнето.
Відповідь
AKSU 12:24 11.08.2017
Оно похоже, но это не оно! Заедь к нормальному механику, возьми стетоскоп и послушай где звенит!
Мозги невозможно "накрутить" - они компаундом залиты - любое вмешательство сразу было бы видно на корпусе. Это не Жигули с трамблером, не Ява с контактным зажиганием, тут ничего не накрутишь.
Разве что сбились фазы, т.е. цепь грм перескочила на зуб - сними клапанную крышку, и проверь правильно ли фазы стоят...
Но, если бы было ранее зажигание (или перескочила цепь), он бы у тебя плохо заводился бы, нихрена не ехал бы, "жрал бы за троих" (до 15л на сотку) и постоянно бы перегревался, хлопал бы в дудку, чадил бы из дудки черным дымом, были бы черные свечи. Вобщем, ни с чем не спутать!
А у тебя только "бздынь" на пуске есть с твоих слов, других симптомов из списка - нет! А это очень похоже на то, что подклинивает обгонная муфта стартера!
Ну возьми попробуй другие мозги, их на разборках полно, они дешевле грязи, т.к. выходят из строя редко. Я даже свои старые тебе готов отдать - во имя установления истины!
Пофиг откуда он приехал и с каким тюнингом! Если там стоковые мозги, то у тебя детонации быть не может! Даже гонщики не лезут в стоковые мозги - это не целесообразно! Для гонок берут или игнишин-кит, который стоит как пол мухи. Или ставят павер командер - но его на карбы поставить нельзя.
Відповідь
Відповідь Up