|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 10.07.2016
Повідомлення: 38
Транспорт: T max 2010
Звідки: Николаев
Подякував: 4
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Всем привет. непонятная ситуация.может кто подскажет или сталкивался.
после замены бензонасоса муха перестала заводиться. насос качает.двигатель крутит но не заводится. залило бензином свечи. заменили их на новые.все равно не заводится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Ошибки какие-то на приборке высвечивает?
"Прихват" есть? А искра? Может из катушки провод выдернулся? Или свечные провода не плотно на свечах сидят? Предохранители прозвонил? Особенно IGNITION. (Именно прозвонить, мультиметром, а не просто на просвет глянуть!) Сигнализация есть? Или внешний иммобилайзер? На проводке есть следы вмешательства? Может где-то под скруткой провод сгнил? Такой вариант возможен, если предыдущий владелец перед продажей демонтировал сигналку, а провода блокировки соединил скруткой и не пропаял ее. Движок из рамы не скидывал? Не отсоединял датчик коленвала и т.д.? Еще могла какая-то из релюшек сдохнуть. По хорошему, стоит зайти в режим диагностики инжектора и пройтись по тестам. Подсказать сложно, особенно не видя техники, ибо телепатов на форуме нет. А ты и не стараешься помочь - симптомы из тебя надо клещами тянуть... Не можешь сам разобраться - грузи его на эвакуатор и дуй к нормальному электрику.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 10.07.2016
Повідомлення: 38
Транспорт: T max 2010
Звідки: Николаев
Подякував: 4
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
ошибок не было. провода все целые.сигналки не было никогда. имобилайзер в порядке. сейчас ребята отзвонились.сказали что завели. причину не знаю пока. если кому интересно отпишу.
симптомы не пишу и помощи особо нет.потому как не разбираюсь особо.у меня другая профессия. думал может кто сталкивался что после замены насоса не заводился |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Насос - не та штука, после замены которой могут быть проблемы. Если он 100% рабочий и не дешевый китайский, то все будет работать. Я инжектор от 3-ки ставил вместо карбов на 1-ку, и после всех манипуляций у меня двигатель завелся с полтыка. Я менял человеку лопнувшую раму на 3-ке, т.е. разобрал 3-ку по винтику и собрал - 3 дня ковырялся, и после этого она завелась с полтыка. Не завелась однажды муха с первого тыка, когда на 1-й движок поставили китайский генератор от 2-ки, и то, только потому, что китайцы полярность датчика перепутали: услышал что нет прихвата, перевернул пины - и завел со второго тыка... Тем не менее, все заводилось, проблемы, особенно с инжектором бывают редко.
Если залили свечи - значит не было искры. Чего ее не было - надо разбираться. Возможно, те "ребята" что-то забыли подсоединить. Опять же, я не телепат, чтоб определить это по обрывкам инфы. Просто в следующий раз найди нормального механика, не езди больше к тем дилетантам. Но причину у них узнай, отпиши, потом вместе поржем. ;) Удачи. З.Ы. Кстати, ты так и не рассказал, чем у тебя кончилась история с жором масла. Если не тяжело, поведай. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=941
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 05.04.2020
Повідомлення: 1
Транспорт: Tmax 500 2011
Звідки: Украина
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Рома и что было,у меня такое же,заменил насос,все крутит насос качает,а он не заводится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Ты ж уточняй, что проехал на нем 70 км, после чего он заглох, а теперь не заводится. :) Чего ты стесняешься? Никто не укусит! :) Роме писать - нет смысла, он на форум уже год не заходит.
Я бы начал проверку с предохранителей, потом продолжил бы проверкой свечей и катушки. Если насос качает, и через "обратку" льет - проблема скорее всего не в нем... Но давление в магистрали все равно проверить стоит. Регуляторы давления летят редко, но все таки иногда летят, особенно если лить шмурдяк вместо бензина... При замене насоса еще могло потеряться колечко-уплотнитель, тогда возможна описываемая ситуация - насос просто не будет создавать давление. Если ты в Киеве, могу помочь с диагностикой.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|