| 
 | ||
| 
 | |||||||
| Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  | 
|  23.02.2018 | #1 | |
| Кулибин 80 lvl Реєстрація: 21.06.2017 
					Повідомлення: 47
                                 Транспорт: Tmax 500 2006 г. Звідки: Беларусь, Минск Подякував: 20 
		
			
				Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я тоже насмотрелся этого же видео и сразу решил поменять этой зимой.....и что ....( всё по мануалу....мой цвет что на коренные , что на шатунные оказался коричневый )...приехали ( денег они стоят не мало) ....замерял посадочные размеры коренных....такие же (до стоток) , как и в старых.....шатунные не мерял...нет "пластингумов" ( или как он там зовётся этот инструмент ) ... Ну раз заказал ,не солить же их...поменял. Как говорит мой друг моторист ...."вкладыши касаются( трутся ) коленвала только при старте....потом они в маслянной плёнке" и единственное ,что может их сдвинуть с этой "маслянной пленки "это чрезмерная нагрузка на наружний шкив......в нашем случае -это какой нибудь "сторонний - тяжёлый " вариатор......убитый подшипник коленвала в крышке вариатора......или долгая работа мотора со снятой крышкой вариатора , особенно на оборотах . Например демонстрация своему другу ,как меняется передаточное число на валах (ремнём )при накрутке ручки газа. Из тех , кто решил менять , от меня 2 совета . 1) Я точно не помню , но по моему коренной вариатора ( есть ещё и коренной со стороны генератора ) можно посадить дальше "нормы ", то есть глубже ( замок вкладыша позволяет ) и он будет тереть о противовес коленвала ...этого допускать нельзя....Перед снятием надо сфоткать посадку вкладыша с 2-х сторон крышки картера или нацарапать иголочкой ( перед выпресовкой ) место посадки , тоесть обвести иглой по кругу. 2) ( !!! только на холодную !!! )..При замене сальника коленвала ,взять рукой за коленвал и "умеренно сильно " пошатать его всерх и в низ ( как бы на 12 и на 6 часов .....должен быть небольшой люфт ).....затем ( естественно уже без сальника ) берем шуп 0.05 и засовываем его в тепловой зазор между коленвалом и вкладышом (к примеру на 12 часов.) ...опять шатаем за коленвал в верх и в низ если люфта нет значит у вас новые вкладыши....если щуп 0.1 ( допуск по мануалу еще меньше )и есть люфт .....я бы поменял. Ширина тонких шупов со "стандартного набора " нормально изгибается по окружности коленвала и вкладыша .....но много ерзать туда сюда не надо . | |
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  | 
| 
 |  |