| 
 | ||
| 
 | |||||||
| Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  06.02.2017 | #41 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Купил такую https://ru.aliexpress.com/item/Origi...729395451.html Только месяц назад она стоила 58$.2 схемы подключения.Для переменного тока и постоянного.В схеме для постоянного включено реле 4х контактное.Пишут реле является обязательным для зажигания постоянного тока.Реле с нормально замкнутыми контактами.Нужно ли лепить реле,если я не хочу подключать запуск с брелка?
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #42 | |
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 А так, прикольная. Резервное питание, имхо вобще идея суперская. Только зарядка пультика от анахроничного mini-USB - это большой жирный минус. Кстати, это показатель того, что разработка довольно старая, и так скорее всего диалоговым кодированием и не пахнет. Хотя, в описании на сайте производителя написано что есть... ХЗ вобщем. Я когда-то кому-то ставил китайскую 2-стророннюю сигналку Пантера, там было 3 внешних реле из них 2 отвечало за запуск движка (одно на включение зажигание и одно на реле стартера, еще одно оставшееся - на блокировку), но решение было паршивое - жрало батарею, т.к. одно реле постоянно под напряжением было - постоянно 20мА кушало, даже в состоянии покоя. Полностью заряженная батарея уходила меньше чем за неделю. Просто по другому все скоммурировал и получилось все супер. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |
|   |   | 
|  06.02.2017 | #43 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Ща попробую.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #44 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #45 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			как то так получилось
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #46 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Нормально получилось. Хотя большие фотки стоит постить с превьюшками... Подключаешь по второй (DC ignition) схеме. Реле нужно для реализации блокировки. (На автозапуск скорее всего понадобится еще одно реле.) Собственно это классическая китайская сигналка под AC-зажигание, а с помощью доп-реле любую AC можно превратить в DC... Или путем небольшой доработки. Нужно будет залезть внутрь блока сигналки, отсоединить НЗ-контакт релюшки от минуса и припаять на него еще один провод. Или розовый туда перепаять: тогда не нужно будет придумывать разъем на отдельный (выведенный) провод, но тогда сигналка станет DC ignition ONLY! :) Для блокировки: Два оранжевых с реле подключаешь в разрыв красного с белой полосой провода - найти его можно на жгуте, который идет с левого пульта. Остальное (можно найти на разъемах для штатной сигналки - см 2ю страницу темы): Оранжевый с блока - на коричневый мухи Красный на красный (или красно-серый) мухи. Черный на черный или на корпус. Два желтых с блока - на темно-зеленый и шоколадный (темно-коричневый) мухи - это поворотники. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #47 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Огромное спасибо. Только реле китаезы не укомплектовали.Я утром купил 5 разъемное 98.3777.К нему как подключать? А что это за хрень? не нужна, могу подарить https://ru.aliexpress.com/item/New-2...5176eb39&tpp=1 | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #48 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Это реле поворотов для светодиодов. Оставь себе: будешь лампочки на светодиодные менять - пригодится. Если там у тебя обычное автомобильное 5-контактное, то так (используется нормально-замкнутая пара контактов):  Причем, красный провод можно смело кидать на коричневый мухи (а не красный), меньше ток утечки в покое будет. Замечание. Блокировка с помощью внешнего реле - плохо с точки зрения безопасности. Если сигналку сдернуть с разъема - то мот можно будет спокойно завести и уехать. Рекомендую вариант с частичной переделкой сигналки: если блокирующее реле будет стоять внутри сигналки, то если сдернуть разъем - зажигание заблокируется. Да, при таком варианте достаточно будет замкнуть 2 провода... но это ж еще надо знать какие. :) 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #49 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Еще раз спасибо.А лампочки в поворотах поменял.Поставил 3х контактное реле.Заказывал на Али и то и другое.Это вроде без надобности.Может кому то нужно,подарю.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #50 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			запости тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=672 Сделай фотки нормальные только. У тебя там именно такое как ты дал ссылку? С регулятором длительности импульса? Или у тебя там оригинальное от ямахи? :) У меня оригинальных 3 шт. валяется. ))) 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  06.02.2017 | #51 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			такое как в ссылке.завтра сфоткаю и выложу
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2018 | #52 | 
| Реєстрація: 04.03.2018 
					Повідомлення: 48
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 3 2011 г. SE Techmax Звідки: РФ, Тюмень Подякував: 9 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Доброго времени суток всем! На форуме российского Tmax-клуба пока ответа не получил, поэтому решил спросить ещё и здесь. Нужна консультация. Заказал вчера StarLine V67, где лучше разрезать провода для организации блокировки: красно-белый провод после ключа зажигания или дальше по цепи - резать красно-чёрный провод после переключателя запуска на правом пульте? Пока мне больше нравится первый вариант ( красно-белый провод): блокируется больше узлов, упрощается монтаж (со стороны ключа зажигания можно к красно-белому проводу припаять сразу 3 провода сигналки: IGN, COM-провод блокировки и красный провод маяка M17. Второй вопрос. Японский владелец заменил стандартный стопарь на LED. На сколько понял, в этом случае зацепить провод EXT сигналки на какой-нибудь из рычагов тормоза не получится, да я так прикинул, это не очень и практично: будет происходить регулярная постановка/снятие сигнализации при качении заглушенного мопеда и притормаживания при необходимости. Поэтому постановку/снятие на/с сигнализацию(и) пока предполагаю вывести на кнопку гудка. Есть какие-то нюансы в данном случае? Распаивать через диод, какие-то может ещё подводные камни?   Востаннє редагував VN8: 04.03.2018 о 23:57. | 
|   |   | 
|  04.03.2018 | #53 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			На российском форуме - нет электриков, там только политических экспертов дохера, а специалистов - нет. :) СМП разве что может помочь, но он бесплатно не консультирует. :) Начнем с того, что ваша отметка "возле замка зажигания" - это блок иммобилайзера (5), а не замок (4). Там лучше провода не резать, и ничего кроме ошибок работы иммобилайзера не получите. Да, возле клавиши на пульте, красно-черный провод - разумный выбор: заблокируется катушка зажигания, реле бензонасоса и реле стартера... Более чем достаточно для блокировки. Не стоит идти по пути упрощения - не нужно облегчать работу угонщику. Второй вопрос - не понимаю чем LED-стопарь может помешать сигналке? Ничем! Светодиод - все равно диод, со всеми вытекающими. Можно смело цепляться за зелёно-желтый. Вы часто катите заглушенный мопед? :) Если да - задействуйте - под EXT правый рычаг (схема через реле - есть в инструкции по установке), а когда будете катить заглушенный - используйте левый для подтормаживания... или наоборот. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  04.03.2018 | #54 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Ага... Я понял в чем прикол про LED-стопарь - после того как вдумчиво инструкцию на v67 почитал. Все верно, диоды - элементы не линейные, с EXT нужно что-то думать... Напрашивается отдельная кнопка, раз у нас нет сцепления... Или боковая подножка. На клаксон лучше не цеплять.  Можно зацепить на кнопку стартера - если туда именно земля подведена: обычно блокировка старта выполнена по другому - на одно реле меньше получается... Вобщем, там две реализации существуют, кусок приведенный вами - встречается реже всего. Знаю, потому что очень подробно изучил этот вопрос, когда ставил себе инжектор... 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  05.03.2018 | #55 | |||
| Реєстрація: 04.03.2018 
					Повідомлення: 48
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 3 2011 г. SE Techmax Звідки: РФ, Тюмень Подякував: 9 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Спасибо за ответ. Заметил, что у меня в отдельном 2-страничном документе 2008-го года по электроразводке 3-го Tmax'a, из которого я вырезал картинку, блок иммобилайзера нарисован, а в конце сервис-мануала 2009-го его на этом месте нет. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Кстати, на 3-ей мухе производитель случайно не предусмотрел отдельного волшебного болта под массу в каком-либо месте? Востаннє редагував VN8: 05.03.2018 о 01:09. | |||
|   |   | 
|  05.03.2018 | #56 | 
| Президент Реєстрація: 12.09.2012 
					Повідомлення: 987
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2008 Звідки: Kiev Подякував: 49 
		
			
				Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  05.03.2018 | #57 | 
| Реєстрація: 04.03.2018 
					Повідомлення: 48
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 3 2011 г. SE Techmax Звідки: РФ, Тюмень Подякував: 9 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  05.03.2018 | #58 | ||||
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Не приставай к человеку! Какая разница "Л" или "ЛА"? Главное, чтоб человек хороший был! :) "Т" - толерантность! :) Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Но я бы наверное отдельную кнопку поставил бы и не парился. Цитата: 
 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | ||||
|   |   | 
|  05.03.2018 | #59 | ||
| Реєстрація: 04.03.2018 
					Повідомлення: 48
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 3 2011 г. SE Techmax Звідки: РФ, Тюмень Подякував: 9 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
  На сколько понял, слева - трёх-пиновый разъём для доп. оборудования (ручек с подогревом, например), по центру снизу - это как раз один из двух штатных разъёмов под сигналку (четырёх-пиновый). По поводу третьего разъёма справа у меня сомнения: он, вроде и двух-пиновый, и провода чёрные, но профиль его не похож на изображённый в схеме для второго сигнализационного разъёма. Кстати, что за разъёмы, прикрученные изолентой к основным жгутам проводки разбросаны по всему мопеду, обычно 4-пиновые с одинаковой расцветкой изоляции проводов, какие-то из них закрыты заглушками, какие-то нет?         | ||
|   |   | 
|  05.03.2018 | #60 | ||||||
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Или подогрев ручек (желто-черный провод - на управление реле, там появляется сигнальная земля после старта движка). https://tmax-club.org.ua/showthread....1469#post11469. Или розетка типа "прикуриватель". https://tmax-club.org.ua/showthread....0798#post10798 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | ||||||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |