Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.04.2018   #1
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Неисправности сцепления бывают 2х видов:
1) Сцепление проскальзывает. Когда композит уже сильно изношен. Ты накручиваешь газ, обороты растут, а Тмах не едет.
2) Сцепление подклинивает. Неравномерный износ, или часть накладок на дисках отвалилось. Тогда ПОСЛЕ ПРОГРЕВА сильно крутится колесо, стоящий Тмах ощутимо тянет вперед.

Пункт 2 еще бывает при завышенном ХХ. Обороты ХХ должны быть 1250+/-50 rpm.
Если там 1500-1600 об/мин, то уже может крутится колесо и тянуть вперед. Обороты после прогрева у тебя опускаются? Может у тебя на пусковые обогатители не приходит питание?

Если вибрация то есть, то нет, дело скорее всего не в сцепе. Иногда подклинивает подвижная тарелка вариатора...
Что за вариатор ты туда ставил? Смазывал ли ты его правильной смазкой?

Ден, не мешай технике работать. Если голова не дает рукам покоя - ну возьми его еще разок разбери. :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS