Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.03.2019   #1
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Для начала, поменять бензин - слить все что там плескается, залить свежего. Заливать лучше хорошие фирменные 95е от сети заправок - с моющими присадками. Никакого WOG и БРСМ !!!
Продуть или заменить воздушный фильтр.
Настроить холостой ход, после чего покататься - выкатать пару баков.
Если ситуация не улучшится - промывать топливную систему.



Винт холостого хода (1) находится под правым бумерангом.

З.Ы. У тебя на аватаре - 3-ка. И по году тоже 3-ка. 4-ки начались с 2012 года.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2019   #2
Sergiy0001
 
Аватар для Sergiy0001
 
Реєстрація: 17.09.2016
Повідомлення: 20
Транспорт: yamaha t-max 2013
Звідки: Полтава
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
Типово

3-ку продал. Взял в конце лета 530-ку. Был приятно удивлен легкостью управляемости по сравнению с 3-тим поколением. Спасибо за совет, буду пробовать. Отпишусь.
Sergiy0001 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2019   #3
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
3-ку продал. Взял в конце лета 530-ку
Исправь в профиле.

Цитата:
Был приятно удивлен легкостью управляемости по сравнению с 3-тим поколением.
Они должны одинаково управляться, т.к. геометрия ходовой там абсолютно не поменялась: перья одинаковые, рама почти ни чем не отличается, колеса и резина того же размера, колесная база не изменилась.
Мог быть вариант, что у той 3-ки погнуты перья - сталкивался много раз с этим. Прокатываются перья и все становится ок...
Ну а тут у тебя проблемы с инжектором вылазят - не известно что хуже. ;)
Плюс потенциальный геморрой с ременным приводом: известная болячка - ляпнется внутренний подшипник приводного вала, чтоб его поменять - надо полностью движок раскидать. Так что прислушивайся. ;) А у 3-ки никаких проблем с маятником, раз в 20т масло поменял и забыл про него... Вобщем, зря поменял.

Цитата:
Спасибо за совет, буду пробовать.
Делай! Или не делай! Пробовать не нужно! ;)
ХХ на 4-ке настраивается так же и там же. Нужна длинная отвертка PH2 (крестовая). После каждой подстройки, дай газу и проконтролируй снова.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS