|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Воздухан давно менял? Мало регулировал, регулируй еще. Возможно крутишь не тот винт... Где крутил? Давай дальше ооочень подробно, каждый свой шаг.
Если обороты ведут себя неровно на холостых - возможно нужно синхронизировать цилиндры. Копать в сторону дальнейшей диагностики. Пока не разберемся что с ним - куда копать непонятно. Если есть тенденция к ухушению, возможно подыхают форсунки - не закрываются/переливают. Еще такой вопрос. Если глушишь двигатель, а потом через 5 минут заводишь - нормально заводится, или с трудом? Если резко крутануть газ - из выхлопной не валит сизый дым? При включении зажигания не горит лампа ![]()
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 16.08.2019
Повідомлення: 17
Транспорт: Yamaha t max 14
Звідки: Od
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
По порядку. ТО сделал сразу как купил. Наездил 200 км. Предполагаю что мог не докрутить в первый раз. Крутил тот что ты писал на форуме. диагностику делал, по ошибкам было отсутствия сигнала с колеса, падение и ошибка 70. Что такое хз. Все стёр, ошибок больше нет. Дымности нет вообще. Ни на холодную ни на горячую. Заводится всегда с пол пинка. Вжик и тут. Расход 7.5 при умеренном городском передвижении. Чек не горит в езде. Обороты плавают не сильно в районе 50-100 оборотов и это при условии что они повышены. На счёт форсунок.... Ну одометр пишет 6 тык... Утверждать не буду за настоящесть пробега, но так чисто визуально соответствует. Резина стоит ещё родная и износ минимальный
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|