|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Очень много может быть причин.
У самих карбов может плавать ХХ - за 17 лет у него уже однозначно есть выработка. Или грязь попала, или бензин плохой. Или жарко очень. Или наоборот - очень холодно: у карбов нет коррекции по температуре, просто забей. Или малый термостат (слева на раме приклеплен - идет на подогрев карбов) подклинил. Или пусковой обогатитель полностью не закрылся. Или банальный перелив - запорные иглы устали. Или заслонка подклинивает. Или дырочка в мембране. Забитый фильтр может давать... А может датчик положения дросселя барахлит. Карбюраторы - это вещь в себе. Распушенный тросик влиять не должен, но это потенциально небезопасно - лучше поменять.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|