|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
Курю пока тему на немецких форумах, уже какой раз нападаю на сообщения, что балансир и БМС на моте не нужен, всё без них работает и банки не страдают.
Напряжение банки: максимальное в элементе: 3,65 В (полностью заряжен) средней точки: 3.3 В минимальное: 2 В (полностью разряжен) рабочее: 3.0-3.3 В минимальное рабочее напряжение (разряда): 2.5 В если заряд на моте будет примерно от 12.4В до 13.2В, каждая из банок будет иметь заряд рабочего напряжения, в таком случаи не будет не до заряда и не перезаряда, при 14,4В макс. заряд 3,6В, Так что нужно просто изначально найти банки с одинаковым сопротивлением и желательно зарядом, собирать и ставить. Многие ставят такие 4 штуки, очень довольны на али есть примерно за 55€ за 4 шт. https://www.acovas.de/akkus/hwy38120hp/ а так их цена от 85 до 120€
__________________
Мух SJ099 #Dr.Pulley 25x15-15 g. #Akrapovic M-hcr014 #Pirelli Diablo Rosso Scooter Востаннє редагував d.a.rous: 30.10.2020 о 23:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Соответственно, там АКБ никогда не бывает заряжен на 100% - такая специфика. УПСы например напряжение стараются держать в районе 13,7в - производители пишут, что это идеальное напряжение для работы АКБ в "буферном режиме". При этом там стоят практически такие-же АКБ, как на авто, только размеры пластин поменьше - т.е. и "пусковые" токи поменьше. Да, эти совсем уже фантастически выглядят. :) Но я все таки склоняюсь больше к 32650 или 32700 - они самые распространенные. Даже у нас есть и цены не сильно отличаются от Али... Да и органайзеры под них у меня уже есть... Вобщем, время до следующего сезона есть, буду думать.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]() Цитата:
![]() Нашел сайт с конфигуратором https://scriptasylum.com/rc_speed/lipo.html , на втором если выбрать 4S2P, то получается если взять 8 банок 32650/700, то можно будет 10-14Ач (5000/7000mAh) получить? хотя банки с якобы 7Ач, в реале выдают только 6,5. По поводу этих красных банок https://www.ebay.de/itm/392390831110, они заменяют свинцовую батарею на 20Ач, у неё обалденная мощность, америкос заводит 3,5 литровый, 6 цилиндровый седан несколько раз с пол пинка. У красной банки максимальный кратковременный рекомендуемый ток поставляет 25С, на мотах она будет вечной, поэтому многие немцы их ставят. Китайцы немного переборщили с Max. pulse discharge current 30C, на самом деле 25, внизу таблица. http://www.china-battery-manufacture.../57517553.html PS. Антон выведи пж. гиперссылку в синий цвет, а то не видно на сером фоне, в тёмно сером слове, что в ней ссылка.
__________________
Мух SJ099 #Dr.Pulley 25x15-15 g. #Akrapovic M-hcr014 #Pirelli Diablo Rosso Scooter Востаннє редагував AKSU: 01.11.2020 о 13:24. Причина: Подчеркнул ссылки |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Значит в реале будет 13Ач Банки классные. Но нет ни слова про рабочие температуры. Цитата:
Там ниже указан температурный режим: -10 / +45, может потому у немцев включающих свет они до сих пор не сдохли. :) А может они опять наврали, и никаких -10 там нет, а 0 - как у большинства китайских аккумов... Китайцы - что с них взять? Цитата:
Оформляй ссылки тегом подчеркивания (кнопочка ![]()
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|