|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
У меня после зарядки имаксом без балансировки первая пара была так же на много перезагружена. На мухе будет всё иначе, заряд и одновременно разряд при этом выравнивание банок.
Не нужен тебе бмс, подключи потребитель на акум и померь напряжение банок. На крайняк первичная балансировка зарядкой а на мухе разброс будет в мили вольтах. Кстати, 3,79 на какой паре, минусовой или плюсовой клеме? Через балансир первая пара всегда минусовая клема, четвёртая (если сборка 4S) плюсовая. Востаннє редагував d.a.rous: 17.03.2021 о 12:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Сейчас просто выставил на лабораторнике 3,6v и доливаю каждый сегмент отдельно. Мне спешить некуда - работой завалили, не до мухи пока. я не за БМС, а за платку балансира. Такую например: https://aliexpress.ru/item/1005001610606997.html Отзывы хорошие, цена вменяемая. Или такую, попроще и подешевле: https://aliexpress.ru/item/1005001735718745.html
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
Вся доп. шняга для мота не нужна, ты ж не на электробайке собираешься ездить где идёт макс. разряд батареи и потом нужно заряжать зарядкой по 2В на каждую банку. К тому же выйдя из строя любого элемента на платах, закончится возможности передвигаться.
На моте заряд постоянный, разряд равномерный, расбаланс в мили вольтах, личный опыт, да и куча тем на форумах по мотам показали и доказали, что только банок без бмс и плат балансировки достаточно. Первичная балансировка важна для того, что бы не перезагружать банки, как это было у меня зарядив аккум без балансировки до 14,2В не зная какой заряд был по банкам, ес-но при заряде аккума на моте, банка заряженная по самые помидоры, заряжалась ещё больше и дошла до 4,2В., после того когда я врубился что заряжал без балансира и перезарядил её, с тех пор огромного перезаряда не было, макс 3,66 и то на психе, а у него особенный генератор вместе со стартером мож РР замороченный, на мухе вообще всё идеально со сборкой LFP.
__________________
Мух SJ099 #Dr.Pulley 25x15-15 g. #Akrapovic M-hcr014 #Pirelli Diablo Rosso Scooter Востаннє редагував d.a.rous: 17.03.2021 о 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
По ссылкам, так называемые пассивные балансиры. Они не следят за всеми сегментами в батарее, а лишь шунтируют отдельные сегменты, если напряжение достигнет 3,55-3,60, со всеми вытекаюшими. Оттого и цена низкая. Балансиры которые все банки выводят поровну - это активные балансиры, и там цена уже как у недорогого БМС... Вобщем, хз, взял на всякий случай самый дешевый, посмотрю - потестирую.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|