|
||
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Я не знаю где ты такие цены видел, но на АлиЭкспресс можно за 600-800 грн можно купить новый замок, реплику оригинала, с 2-3-мя ключами и качество там вполне на уровне. Это именно замок - без электроники. За барыг говорить не будем, их жадность - на их совести.
В любом случае, я с тобой спорить не буду, т.к. замок и проводка мне не интересны. И электроника без мастер-ключа мне не интересна - я ничего не приобретаю: у меня все рабочее, просто нет мастер ключа - такой уж мне донор попался. А мастер ключ за 2500 можно восстановить... Просто спеца найти с правильным оборудованием. Пока не нашел, но и не особо искал. Потому могу предложить такой вариант: ты мне присылаешь мозг, иммо и чипы. Красный отдельно помечаешь. Я все проверяю, если красный чип - мастер, а тебе перечисляю 2500. Если нет - возвращаю назад. Пересылка в обе стороны за мой счет. Другие варианты мне не интересны. Если не согласен, то извини за потраченное время и удачной тебе продажи.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 27.12.2019
Повідомлення: 14
Транспорт: Yamaxa t max 2004
Звідки: Одесса
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Не знаю, почему ты решил, что не сможешь его продать. Ко мне за прошлый сезон на ТО приезжало пару человек на 3-х, у одного - сильно заедает, у другого - отверткой повернуть можно и ключ при езде норовит выпасть. И рады поменять, но хз где взять... ;) У меня на доноре тоже личинка свернута - так и валяется он где-то.
С донором мне случайно повезло - взял биток почти без пластика, но с целым движком - за килобакс. Это в 2016 году было... Клиент привез 2 битых Тмах-а (один на левую сторону приложенный, другой - на правую), попросил из двух один целый сделать. Потом остатки попросил загнать - ну и я забрал. Вобще, могу посоветовать контору https://bikeroom.com.ua/, которая может живой движок под заказ привезти. Капиталить у нас - не выгодно, очень дорого получается. Проще за 600-800 баксов движок купить. Сам делал, или на СТО? Если на СТО - значь долбоебы! Я не знаю что ему нужно сделать, чтоб оно лопнуло. Или детонация была, или могли головку с блоком сильно сошлифовать и сделали слишком большую степень сжатия...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 27.12.2019
Повідомлення: 14
Транспорт: Yamaxa t max 2004
Звідки: Одесса
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 27.12.2019
Повідомлення: 14
Транспорт: Yamaxa t max 2004
Звідки: Одесса
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Перефоткай все, с разных ракурсов, не бойся делать лишние снимки. Ключи сделай крупным планом, макро-режим используй если есть. Если ключи оригинальные, то красный вполне может быть мастером. В этом случае какой там черный - уже без разницы, с мастер-кеем, рабочие ключи можно любые в систему прописать. Еще модуль иммобилайзера рассмотри, сфоткай, если компаунд на нем целый (квадратик откуда провода выходят), то это тоже очень обнадеживающий признак.
А замок, если исправен, я тебе на него тоже могу покупателя найти. Народ уже начинает записываться ко мне на ТО, если приедут те самые бедолаги, предложу им. Только проверь, что он нормально работает - без затыков и клинов. Пробка бензобака тоже есть надеюсь? Тем же ключем открывается? Там конусная посадка, нужно затягивать динамометрическим ключем с использованием ленточного фиксатора, после достижения 65Нм довернуть на 120°. Ушлые ремонтеры могли при монтаже использовать ударный гайковерт (когда жаба давит купить ленточный фиксатор, а без него нормально не затянуть). При использовании гайковерта, вопервых, магнетто на конус не насаживается, вовторых, рвется резьба, втретьих, сильные удары могут вполне свернуть колено. Использовать гайковерт в двигателе - преступление! Это первое что на ум приходит. Детонация была бы на всех скоростях, но больше все таки на высоких и при интенсивном разгоне. И мот не хило бы так дергало, и звон бы стоял, как будто молотком по движку лупят. Кроме того, от детонации рвет поршня, ломает кольца, загибает шатуны, свечи разлетаются и т.д. Если все перечисленное у тебя целое, то явно не детонация, а просто растянутый ремень (или износ направляющих в торк-драйве), привел к тому, что ремень хлестал по кожуху вариатора... Опять же, это мои домыслы, но проверить легко: если я прав, на кожухе будут характерные потертости. Скорее всего не детонация...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|