|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Не в дроссельной заслонке, а в дроссельном узле. Заслонка стоит внутри узла. Понял разницу?
Значит начинай разбираться в мануале на 4-ку. Это нужно прежде всего тебе, а не мне. Начинаешь со страницы 366 (7-5). Тебе нужно то место где находится винт холостого хода - в туннеле. Найдешь я думаю. ![]() Всю отмеченную красным конструкцию - снимаешь и чистишь - спреем очистителем карбираторов. Это можно сделать не снимая сам дроссельный узел - клапан на трех винтах прикручен. Осторожно, они могут быть закипевшими, не порви шлицы. Вот тебе вид снизу, твой тот что слева: ![]() Винты (5) закручиваешь до упора - считаешь сколько было оборотов - у каждого в отдельности (запомни или запиши), только потом выкручиваешь полностью... Осторожно, они тоже могут быть закипевшими. Закручиваешь так же - до упора, а потом откручиваешь на сколько посчитал. Так же считай обороты, когда будешь выкручивать винт ХХ (1). Иначе замучаешься потом с настройкой. Тосольные штуцеры (слева) продуваешь, убеждаешься что клапан не забит. Шланги которые с их снял - тоже проверяешь, убеждаешься что тосол через них течет. С них собственно и надо начать - еще до снятия клапана - сдерни шланги и проверь что тосол течет. Не уверен в своих силах - лучше поедь к нормальному механику. Новички часто косячат, потому я тебе не советую это делать самому.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|