|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Мыть и чистить карбы! В FAQ есть методичка как это делается. Проверять целостность мембран (очень внимательно - даже малюсенькая дырочка как прокол иголкой влияет), проверять что они не подклинивают в корпусе. Проверить уровень и наполняемость поплавковых камер. Проверить что нет подсоса воздуха на впускных коллекторах. И никакого этилированного бензина!
Но! техника моложе не становится и 20-летние карбы уже скорее всего прилично устали. Я помню у меня на карбах была та же история - на холодную другой раз не мог из подземного паркинга на гору выехать - "задыхался" - подклинивали мембраны... Родные мембраны стоят дурных денег, а китайские - спорного качества - на них типа "тефлоновое" покрытие облазит очень быстро, и становится еще хуже. Как же я все таки рад что поставил себе инжектор!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Реєстрація: 23.08.2021
Повідомлення: 54
Транспорт: Honda ST1300 2010
Звідки: Минск
Подякував: 3
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
Понял, спасибо. Возможно есть смысл взять корбы на разборе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|