Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.08.2021   #1
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Мыть и чистить карбы! В FAQ есть методичка как это делается. Проверять целостность мембран (очень внимательно - даже малюсенькая дырочка как прокол иголкой влияет), проверять что они не подклинивают в корпусе. Проверить уровень и наполняемость поплавковых камер. Проверить что нет подсоса воздуха на впускных коллекторах. И никакого этилированного бензина!

Но! техника моложе не становится и 20-летние карбы уже скорее всего прилично устали. Я помню у меня на карбах была та же история - на холодную другой раз не мог из подземного паркинга на гору выехать - "задыхался" - подклинивали мембраны... Родные мембраны стоят дурных денег, а китайские - спорного качества - на них типа "тефлоновое" покрытие облазит очень быстро, и становится еще хуже. Как же я все таки рад что поставил себе инжектор!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2021   #2
EyeGuy
Member
 
Реєстрація: 23.08.2021
Повідомлення: 54
Транспорт: Honda ST1300 2010
Звідки: Минск
Подякував: 3
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
Типово

Понял, спасибо. Возможно есть смысл взять корбы на разборе?
EyeGuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS