|
||
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 09.10.2020
Повідомлення: 42
Транспорт: T-MAX 500 2007
Звідки: Россия, СПб
Подякував: 1
Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
|
![]()
Ну вот, ещё один дальняк за плечами. 6911 км пройдено за 23 дня. Из них - 5200 км путь туда-обратно примерно за 7 дней и ~1700 км по месту, на расслабоне
![]() Сначала немного про подготовку. Помимо тех. части. Первым делом была докуплена недостающая экипировка. Продуваемая куртка жене для комфортного передвижения по жаре, мотобахилы на случай сильного дождя, себе взял на авито бэушный шлем Schuberth C3 Pro в отличном состоянии с родной гарнитурой на борту, вторая гарнитура Schuberth SRC для установки в жонкин шлем Caberg ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вторым делом надо было решить как сделать поездку более комфортной для второго номера. Я брал Тимакс со спинкой пассажира, но поскольку в ней наглухо сгнил металлический каркас, то поначалу и не рассматривал её к установке. Хотел сделать спинку самостоятельно, более высокую, с более развитой боковой поддержкой. Бесплатно из говна и палок получилось бы не очень, так что хотелось подойти к этому основательно, с создания 3д модели, развёртки для лазерной резки, сварки и пошиву качественного чехла в мастерской. По некоторым прикидкам обошлось бы мне это тысяч в 10 рублей и заняло неделю-другую. Но ведь всё постоянно оставляется на последний момент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом дело дошло до спинки на кофр. Тут всё было относительно просто. Создал 3д модель и отправил в печать. Кучу пластика + куча времени на печать и каркас для спинки у меня в руках. Осталось подобрать поролон поплотнее, раздобыть кусок кожи и сделать подушку из этого всего. Купил обрезок поролона на авито за муку, жена раздобыла на работе кусок кожи и пошила из него чехол. Поженил всё вместе строительным степлером и установил на кофр. Получилось неплохо. Под свою спинку тоже смоделировал и распечатал полноценную проставку 30мм высотой. Пробовал на 50мм, но уже не удобно сидеть. ![]() ![]() ![]() Третьим делом стал решать вопрос багажного пространства. На Али заказал сумку CUCYMA tunnel bag за смешные 2250 рублей, не знаю копия ли это т.к. на европейских сайтах она стоит куда дороже и получив её был приятно удивлён качеством. Плотная и добротная сумка. Китайцы брешут что она 25 литров, но по факту там литров 15-17 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тех. Моменты будут вторым постом. Опять многа букофф. ![]() Востаннє редагував FPS: 26.09.2021 о 19:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 09.10.2020
Повідомлення: 42
Транспорт: T-MAX 500 2007
Звідки: Россия, СПб
Подякував: 1
Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
|
![]()
Тех. подготовка.
Между всем вышеописанным я ещё проводил некоторое ТО перед поездкой. Перво-наперво разобрал и обслужил вариатор. Полностью поменял смазку, поставил ролики 22 грамма, замерил ремень — 31.5, продул фильтры и махнул большой подшипник. Он был поставлен в прошлом году, типа SKF, но видимо попалась подделка и он уже начинал шелестеть при пробеге после замены около 9000 км. ![]() ![]() Дальше решил залезть в бензонасос т.к. в последнее время он мне что-то не нравился. То едет муха, то нет. Подумал, может фильтр-сетка подзабилась. И не зря я туда полез. От прежнего владельца меня там ждал сюрприз в виде насоса от жигулей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последним в списке тех. подготовки была балансировка переднего колеса. Мне, когда в прошлом году ставили новую резину, вроде как балансировали на ручном станке. То ли я в прошлом году быстро не ездил, то ли дисбаланс появился в этом году - после замены тормозных дисков, но на 138 км/ч начинало колотить и мне это не нравилось. Приехал я значит в мотосервис (где есть цифровой балансировочный станок) на Тимаксе, хотя обычно снятые колёса привожу и как-то всё сразу не заладилось. Ось найти не могут нужного размера, стажёр не там суппорта стал откручивать, домкрат поставили прям под радиатор, ну и когда колесо подняли, то обнаружили, что рулевой подшипник подустал. Руль как-бы фиксируется в прямом положении. Не закусывает, не люфтит, не стучит, но вот такой неприятный момент есть, хотя когда мотик стоит на колёсах этого не чувствуется. Короче, сказал я им ничего не делать и уехал домой думать над ситуацией. Погуглив подшипники, не нашёл вариантов получить их на руки раньше чем через полторы недели. Было решено ехать так и усердно бдить за управляемостью. Воблинг там какой, руль тяжёлый или ещё что, то сразу на эвакуатор и домой. Забегая вперёд скажу — никак себя подшипник за время поездки не проявил. Колесо всё так-же колотило начиная со 138 и вибрация практически пропадала на 145+. Балансировка, не иначе. Масло не стал менять перед поездкой, ибо понимал, что в 5к пробега этот дальняк не уложится, а с начала сезона и прошлой замены мот прошёл всего три тысячи. То есть у меня оставалось ещё 2к пробега до замены и было бы не рационально ими не воспользоваться, дабы не тратить уже не лишние деньги. Был куплен фильтр, перелито в две литрушки масло которое у меня оставалось с прошлых замен и упаковано с собой. В итоге, масло я поменял в Ростове, спустя 1900 км с начала поездки, докупив на месте ещё литруху такого-же Liqui Moly Street 10W-40. Ощущения от поездки опишу в следующем посте, на днях. ![]() Востаннє редагував FPS: 26.09.2021 о 18:49. |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
|
|